Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Audi представила первый серийный электрический седан e-tron GT в двух версиях

-
Дата публикации:24 февраля 2021
-
Поделиться:
С дебюта концептуальной версии Audi e-tron GT прошло чуть более двух лет, и вот наконец-то производитель официально представил миру серийную версию первого электрокара, созданного в Германии. Внешне это практически та же самая четырехдверка, которую показали еще в 2018 году, разве что уже с дверными ручками, крупными зеркалами заднего вида и слегка измененным дизайном бамперов.
Для Audi запуск полностью электрического e-tron GT – действительно важное событие и большой шаг. И масштабы проведенной презентации тому доказательство. Реклама на Альянц Арене, приглашение в качестве ведущих Нико Росберга и Тома Харди, обсуждение дизайна со Стеллой Маккартни и выезд на подиум под трек «Electric Lady». В общем, все презентация была направлена, чтобы показать – это новый премиум и новая эра развития бренда.
На презентации показали не базовую версию серийного электрокара, а более производительную – RS e-tron GT. То есть это еще и первый «зеленый» автомобиль с версией RS. Это, пожалуй, самое неожиданный момент премьеры, поскольку в техническом плане e-tron GT практически не отличается от концепта 2018 года: 646-сильная двухмоторная установка с тягой 630 Нм, 800-вольтовая батарея емкостью 93 кВт*ч, разгон до сотни за 3,3 секунды, дальность хода 487 км, ограничение скорости – 245 км/ч.
А вот у показанной версии RS 598-сильная установка с 830 Нм (646 лошадиных сил с активацией launch сountrol), максимально развивающая 250 км/ч. На сегодня это самая мощная модель в линейке немецкого бренда, хотя по показателям разгона она не бьет рекорды Taycan Turbo S (быстрее на 0,5 секунды).
Audi e-tron GT получила ту же архитектуру J1, что и Porsche Taycan. Габариты новинки – 4,99*1,96*1,41 м, объем багажника – 405 л (в производительной модификации – 366 л), Немцам удалось снизить аэродинамическое сопротивление до уровня Tesla Model S, – 0,24.
Салон электрокара также практически ничем не удивил:
- дисплей приборной панели на 12,3 дюйма;
- 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа;
- традиционный кнопочный трехзонный климат-контроль уже в базе;
- использование в отделке не только «зеленых» материалов (текстиля, искусственной кожи, микрофибры Dinamica), но и премиальной кожи Nappa.
В базе электрокар получил адаптивные амортизаторы, систему выбора режимов движения. Опционально для базовой модификации – полноуправляемое шасси, трехкамерная пневмоподвеска.
Уже в следующем месяце все желающие приобрести новинку смогут сделать предзаказ. Стоимость обычной серийной полноприводной версии – от 99 800 евро, RS – от 138 200 евро.

Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!