Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Обзор обновленного Toyota Land Cruiser Prado

-
Дата публикации:17 декабря 2020
-
Поделиться:
Очередное обновление японского внедорожника, история которого уже насчитывает более 12 лет, опять сложно назвать полноценным рестайлингом. Производитель вот уже более десяти лет выпускает автомобиль без особых глобальных изменений. Если предыдущее обновление, проведенное 3 года назад, существенно изменило внешний облик модели, то последние доработки нужно еще поискать.
Toyota Land Cruiser Prado действительно стал мощнее, тише, быстрее и получил чуть более современную внешность. Но, если разобраться, то из действительно внушительных апгрейдов можно отметить всего два изменения – модернизированный дизель и улучшенная мультимедийка.
Доработки внешности
Прадо 2020 года выпуска таки отличается от предшественника, хотя это на первый взгляд и незаметно. Внешность обновленного внедорожника – это, в первую очередь, чернота в деталях. Прадо получил вместо классической хромированной отделки множество элементов в темном хроме, в частности обрамление радиаторной решетки, передних фар, накладки на двери багажника. В черном цвете выполнена сама решетка радиатора, корпус зеркал заднего вида, накладки противотуманых фар, окантовка боковых стекол.
Обновленную темную внешность дополняют черные колесные диски и аналогичного цвета вставки на корпусах задних фонарей. Конечно, заметнее всего «темный» пакет на авто в белом кузове. Покупателям предложат топовую комплектацию Black Onyx с шильдиками на задних стойках и измененными формами обеих бамперов.
Prado с его рамой, мостом, блокировкой и всем другим – классический внедорожник. Возможно поэтому производитель и не меняет ничего глобально, да и зачем, если автомобиль успешно продается и без этого.
Что по салону и оснащению
Внутри обновленного внедорожника изменений еще меньше. Ключевой апгрейд – новая мультимедийная система. Вместо старого комплекса, неоднократно критикуемого даже самими представителями японского бренда, Land Cruiser Prado наконец-то получил актуальную система от Camry и RAV4.
Модернизированная мультимедийка – это 9-дюймовый экран, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. На этом, пожалуй, модернизация и заканчивается. В остальном все и дальше выглядит, как в далеких 2000-х: невзрачный и запутанный интерфейс, задержки при переключении пунктов меню.
Более существенное изменение – модернизация дизельного двигателя. Разработчики усовершенствовали четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV, и теперь он такой же, как у актуальных Hilux и Fortuner с более мощным турбокомпрессором, увеличенным интеркулером, возросшим до 2500 атмосфер давлением в топливной рампе и улучшенной камерой сгорания. Все перечисленные решения позволили увеличить мощность дизеля 200 лошадиных сил (было 177), а крутящий момент – до 500 Нм против 450 Нм в предыдущей версии. Заявленный производителем в паспорте разгон до сотни – 9,9 секунды, что почти на 3 секунды меньше предыдущего показателя. Хотя, в реальности в городском режиме такой разницы сложно добиться, а вот на трассе обновленный внедорожник едет бодрее.
Даже если разница в разгоне не впечатляет, едет обновленный Прадо тише и цивилизованнее. Балансирный вал, который появился у модернизированного двигателя, заметно снизил шум и вибрацию.
Пожалуй, это все изменения. Производитель снова не посчитал нужным доработать шасси, рулевое управление или тормоза, но которые также часто жалуются. Хотя, автомобиль и без адаптивной пневматической подвески едет куда комфортнее большинства нафаршированных современных машин.
А вот что действительно изменилось в ходе так называемого рестайлинга, так это ценник внедорожника. За каждую дополнительную лошадиную силу будущим покупателям придется щедро заплатить. Стоимость зависит от комплектации, но наибольше подорожает все же дизельная модификация Land Cruiser Prado, за нее придется отдать на 500-3000 долларов США больше, чем за старую версию.

Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!