Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Автопарк Джо Байдена: на чем предпочитает ездить новоизбранный президент США
-
Дата публикации:30 ноября 2020
-
Поделиться:
Нового 46 президента США Джо Байдена сейчас активно обсуждают во всем мире. Мы также решили уделить внимание человеку, имя которого в ближайшие несколько лет будет намного чаще других, и собрали автомобили, что были у него в разные годы.
Судя по списку, Байден – истинный патриот даже в выборе машин. Возможно, пристрастие к американским автомобилям сформировалось еще в детстве, поскольку отец будущего президента США управлял дилерской сетью в штате Делавер. Торговали преимущественно продукцией General Motors и Крайслерами, некоторое время продавали и Ford. Соответственно, герой нашей статьи с малых лет знал об автомобилях не только из рекламных буклетов.
Первое автомобильное пристрастие Chrysler 300D
Первым автомобилем, который наибольше запомнился Джо Байдену в детстве, стал Chrysler 300D. Отец по роду своей деятельности мог брать из салона разные автомобили, и однажды вернулся домой на практически новом, с пробегом 700 миль, Крайслере. Это легендарная двухдверка, которую выпускали с 1955 на протяжении 10 лет. Байдену запомнилась версия 1958 года выпуска, под капотом которой был 375-мощный Hemi FirePower V8 объемом 6,4 литра. В свое время модель была самым быстроходным автомобилем, развивая свыше 250 км/час.
Первые личные авто – от Studebaker до Chevrolet
Личный автомобиль у Джо Байдена появился рано. Им стал подержанный Studebaker 1951 года выпуска. В своих интервью будущий президент не уточняет модели и тип кузова. По описаниям можно предположить, что речь идет о Studebaker Champion с 85-сильной 2,8-литровой рядной V6, либо 3,8-литровая восьмицилиндровая версия мощностью 120 лошадиных сил. Что касается кузова, то модель выпускалась в формате седана, купе и почитаемого Байденом кабриолета.
Studebaker Champion политик поменял на Plymouth 1952 года выпуска. Это была самая дорогая модификация в кузове кабриолет – Plymouth Cranbrook. Политику досталась машина в карамельно-красном цвете кузова и 3,6-литровой V6 мощностью 97 лошадиных сил.
Вскользь Байден упоминает в своих интервью о Chevrolet 1956, хотя без каких-либо подробностей. Если учесть его пристрастие к кабриолетам, то в 1956 году в этом кузове предлагали только Chevrolet Bel Air. Автомобиль оснащался 140-сильной 3,9-литровой V6 или Small-block V8 объемом 4,3 литра с отдачей от 162 до 205 лошадиных сил. Двигатели работали в паре с трехступенчатой ручной коробкой или «автоматом» Powerglide на выбор.
Европейские авто Джо Байдена
Хотя политик и предпочитает автомобили американского производства, была у Байдена в автопарке и представители европейской экзотики. Во время учебы в колледже он приобрел подержанный Mercedes-Benz 190SL. Родстер с пробегом 160000 километров хотя и быль бюджетным представителем линейки немецкого бренда, но внешне был схожий с премиальным суперкаром 300SL.
Родстер оснащался 1,9-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Но, воспоминания о данном авто у Байден не слишком положительные.
Chevrolet Corvette – любимое авто политика
Любимым автомобилем 77-летний политик называет Chevrolet Corvette 1967 модельного года с открытым верхом. Темно-зеленый корвет Байдену подарил отец на свадьбу. 5,4-литровый двигатель Смолл-блок V8, развивающий мощность 350 лошадиных сил, способен и сегодня удивить и поразить окружающих. Демократ в принципе неравнодушен к корветам, и постоянно нахваливает современные модели, как, в общем, и всю американскую автомобильную отрасль. Хотя при всей этой любви, он известен, как сторонник поездов.
Как вице-президента США, Джо Байден сам не ездил почти 10 лет. По требованиям Секретной службы ему разрешалось передвигаться исключительно с водителем на бронированном автомобиле. Хотя, в одном интервью политик таки проболтался, что однажды немного прокатился на братовом Cadillac CTS-V, выдающем 550 лошадиных сил.
При всей любви к авто, были в карьере Байдена и «антиавтомобильные» эпизоды. Например, в 1970-х годах он выступал против строительства автомагистралей. В любом случае, теперь у него появится достаточно возможностей, чтобы влиять на развитие американского автопрома.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!