Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Чем способен удивить горячий универсал MINI JCW Clubman
-
Дата публикации:5 мая 2020
-
Поделиться:
Поклонники быстрых и компактных хэтчбеков определенно слышали о JCW (John Cooper Works). Так в MINI называют заряженные версии, среди которых особого внимания заслуживает JCW Clubman. Полноприводный «заряженный» универсал второго поколения или шестидверный хэтчбек, как его еще называют британские разработчики, покоряет с первого взгляда.
MINI – уже совсем не мини
Первое, что бросается в глаза при виде Clubman второго поколения, - то, насколько он прибавил в размерах. Это уже не известный большинству миниатюрный универсал B-класса, обновленная модель соответствует категории хэтчбеков С-класса.
Внешне JCW Clubman выглядит компактно, но пространства внутри достаточно даже для семьи с тремя детьми. В отличие от предшественников, модель вполне подходит на роль удобного семейного автомобиля.
Что касается внешности, то горячий универсал имеет ряд отличий от гражданской вариации:
-
воздухозаборники вытеснили противотуманки;
-
появилась прорезь на капоте;
-
обновился дизайн дисков (18-дюймовые от JCW или 19-дюймовые колеса, как опция).
Неизменный остался клиренс – те же 141 мм, что и у стандартной версии. Clubman второй генерации получил платформу BMW Active Tourer, за счет чего британец стал длиннее и вместительнее. Крышу, зеркала, полосы на дверях и капоте создатели заказывали опционально, как средства индивидуализации. Они окрашены в красный цвет, кузов – в синий.
В плане практичности автомобиль также не уступает. Пятиместный просторный салон, багажник объемом от 360 до 1 250 литров при сложенных сидениях второго ряда. Если все не влезет в багажник, есть рейлинги на крыше и фаркоп. Причина, по которой британцы называют модель шестидверным хэтчбеком, - задняя дверь с двумя раскрываемыми дверьми. Автоматический привод позволяет открывать двери легким движением ноги снизу.
Интерьер просторного салона
Вторая генерации заряженного универсала от традиционной версии отличается не только внешне. Интерьер салона можно назвать самой сильной стороной Clubman. Здесь спортивные сидения, комбинированная обивка из замши и ткани, интегрированные подлокотники. Стильно смотреться сочетание красной прострочки, черного потолка и алюминиевых накладок на педалях. Дополняет фирменный образ несколько надписей John Cooper Works.
Транспортное средство в максимальной комплектации получило массу дополнительных опций:
- панорамная крыша;
- акустическая система Harman/Kardon;
- система навигации с большим сенсорным дисплеем 8,8'';
- подогрев лобового стекла;
- камера заднего вида;
- беспроводная зарядка смартфона;
- проекционный дисплей.
Особого внимания заслуживает система безопасности, которая следит за дорожными знаками, контролирует дистанцию с идущими впереди машинами и самостоятельно тормозит при необходимости. Clubman оснащен системами курсовой устойчивости (DSC), динамического контроля тяги (DTC) и электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL).
Это далеко не полный перечень опций. Если сказать коротко: все, что может понадобиться для удобства и комфорта автомобилиста, есть в JCW Clubman.
Технические характеристики «сарайчика»
В отличие от базовой комплектации Clubman JCW получил полный привод и 231-сильный двухлитровой турбомотор с крутящим моментом 350 Нм, тот самый, который установлен на компактвэне BMW 225i Active Tourer. Прошивка Stage 2 стоимостью $1 500 позволяет увеличить мощность до 290 л. с. и 440 Нм.
Коробка передач – 8-ступенчатый автомат, в качестве дополнительной опции производитель предлагает не стандартную спортивную подвеску, а установку адаптивных амортизаторов. АКПП дополнена функцией Coasting, суть которой заключается в отключении трансмиссии от двигателя при движении накатом с целью экономии топлива. Полноприводную трансмиссию вряд ли стоит расценивать, как возможность езды по бездорожью, скорее для уверенной зимней езды.
Динамика разгона – 6,3 секунды до 100 км, ограничение скорости – 238 км/ч. Турбокомпрессор развивает максимальное давление в 2,2 бара. Снаряженная масса – 1 550-1 565 кг.
Отзывы владельцев
Владельцы MINI JCW Clubman помимо эксклюзивного внешнего вида и напичканности салона отмечают и комфорт езды, в частности по городу. На городских дорогах универсал расходует 13-15 литров в зависимости от манеры езды.
Что касается обслуживания, особых нареканий нет. Единственное, нужно менять передние тормозные колодки каждые 10 000 км пробега. И это не зависит от стиля вождения, просто у данной модификации такой регламент из-за установки более тонких колодок.
MINI JCW Clubman определенно стоит внимания. Производителю удалось удачно совместить в одной компактной модели стильный дизайн, вместительный салон, мощный мотор и функциональность, сохранив практичность универсального автомобиля.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!