Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Деньги – на «Бочку»
-
Дата публикации:10 ноября 2020
-
Поделиться:
Деньги за «Бочку» (как на автомобильном жаргоне называют Ауди – 80) – деньги не на ветер.
До сих пор дизайн этой машины вызывает как минимум уважение с примесью восхищения, отзвуки которого доходят до нас из середины 80-х.
Немецкий концерн сказал тогда свое слово, предоставив возможность своим дизайнерам, конструкторам и инженерам вложить в машину талант и душу и в итоге создать шедевр, обогнавший время. Ауди-80, особенно начиная с 1986 года и по дизайну и по многим другим параметрам не уступает моделям сошедшим с конвейера в 90-е и в начале двухтысячных.
Это машина со своим уникальным лицом и характером. В ней сочетаются немецкая основательность, комфорт, безопасность и отличные ходовые качества.
Каковы же основные главы сказаний автомобильного фольклора, заставляющие нас обратить внимание на автомобиль которому, казалось бы, место в ретро-коллекциях, а не на трассе? Поехали:
Дизайн
Приглядимся к Audi-80 повнимательнее. Что напоминают ее очертания? Если Вам - ничего эдакого, то давайте спросим… моряков.
Да нет – я не шучу и трезвый (опять сегодня за рулем).
Конечно, и – вне всякого сомнения, плавные округлости профилей этой машины – напоминают – мне лично – обводы крейсерской яхты, спрятавшей под ватерлинией безусловную изящность корпуса, готового к любым капризам морской стихии.
Собственно, эллипсы орбит космических тел и природа скорости, влюбленной в стремительность плавных линий заставляют дизайнеров циклически (раз лет эдак в 20-30(?) возвращаться к подобным формам.
Заметная округлость корпуса и ввела в фольклорный оборот словечко «Бочка».
Цинк
Цинк – этот поистине «мужской» элемент – часть легенды Ауди-80.
Это, пожалуй, одна из самых интригующих и, незаметных для непосвященных, страниц в истории «Бочки».
Все(!) детали кузова этой машины оцинкованы!
Мало того – и на сам нож, вырезающий детали из стального листа также подавался цинк – для того, чтобы защитить срез!
Этот технологический прорыв в строительстве линейки Ауди был совершен в 1986 году.
С этого времени стали выпускаться модели этой марки, проходящие основательную оцинковку.
Из тонны, которую весит «Бочка» – 5 килограмм приходится на цинк.
Элементы кузова сваривались точечно. Цинк в месте сварки плавился и образовывал цинковое кольцо. Эти кольца и берегут до сих пор(!) швы от коррозии.
Так что рецепт если не вечной, то – ну ооочень долгой молодости «Бочки» – прост – он в ее супер-защите от ржавчины.
И еще – днище машины покрывалось слоем специальной защитной мастики. Общий вес мастики на одном авто составлял порядка 15 килограмм.
Электропроводка
(А немцы любят клеммы…А клеммы – не простые)
Электропроводка Ауди 80 заслуживает особого комплимента с легким цыганским акцентом. Неподверженные коррозии – клеммы – блестят настоящим золотом и серебром!
Все жгуты электропроводки проходили испытания с превышением нагрузки и лишь после этого отправлялись на свое место в Ауди-80.
Сиденья
Ауди первой на рынке начала использовать технологию закачки пенополиуретана в подогретые формы через сопла, управляемые компьютером.
Сейчас это практика стала обыденностью, но тогда была новшеством, позволившим таким образом формировать различную плотность центра и боковин подушек.
Заключительная сборка
Заключительная сборка производилась вручную, причем отдельно собирались силовые агрегаты в комплекте с подвеской.
Немного истории
Началось все в 1965 году во Франкфурте:
Audi показывает на автосалоне первую послевоенную машину.
Автомобиль DKW F102, на который годом позже стала здорово похожа советская Волга ГАЗ-24 изрядно модернизировали.
Получился очень милый седан с передним приводом. Что изменили: в частности – поставили четырехтактный мотор в 1,7 л (72 л.с) вместо двухтактного.
По количеству «лошадок» машина и стала называться Audi 72.
В европейских автосалонах можно было купить как двух так и четырехдверный седан этой модели.
Год спустя уже резвее бегут Audi 80 и Super 90.
Не трудно догадаться, что цифра опять-таки соответствует мощности мотора.
1972. Дебют Audi 80 первого поколения.
В продаже двухдверный седан. У него передний привод.
Позже – выбор расширяют четырехдверные универсал и седан:
- Бензиновый мотор;
- Объем 1,3, 1,5 и 1,6 литра;
- Мощность 55–110 л. с.
1976. Рестайлинг.
Вместо круглых фар – прямоугольные.
Тираж - 1,1 миллиона.
1978. Audi 80 второго поколения.
В Северной Америке годом позже это авто называется Audi 4000.
В основном это – четырехдверные машины.
Может – потому что избалованные отпрыски западной цивилизации не любят выползать с заднего сиденья согнувшись в три погибели?
А семейные бюджеты среднего класса, как основной целевой аудитории Ауди тех лет, еще не готовы к покупкам второй машины в семье – для великовозрастных детей?
Им(тинейджерам) – чтобы подружку покатать – и двух дверей достаточно. Так что – двухдверный кузов – выпускается в ограниченном количестве.
Универсал в модельном ряду и вовсе отсутствует.
Сначала на Audi 80 устанавливались лишь бензиновые моторы объемом от 1,3 до 1,8 литра мощностью от 55 до 110 л. с. Но через два года – добавится и дизель:
1980. Потребителям предложен вариант с дизельным движком в 54 лошадиные силы, объемом в 1,6 литра.
1981.Машина с пятицилиндровым бензиновым мотором:
- Объем 1,9 литра;
- 115 л. с..
1982. Пятицилиндровый двигатель объемом 2.1литра (136 л. с.)
Полный привод, изначально разработанный для армии – рычит по-военном и называется: quattro!
(Его берут взаймы у купе с таким же именем – Audi quattro.)
1984. Cемейство Audi 80 проходит рестайлинг. Пятицилиндровые модификации получают имя собственное – Audi 90.
Всего армия автомобилей второго поколения Audi-80 насчитывет 1,68 миллиона экземпляров.
Подготовлен полноразмерный макет «суперобтекаемого автомобиля» со сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,198). Название - Audi 80 Cw-Studie Concept. Он был явным предвестником нового поколения, впечатление от которого полтора года спустя и оторвало крышу автомобилистам…
1986. Наконец-то!
Вот он – на арене появляется собственно, дизайн «Бочки» у седана Audi 80 третьего поколения. Во главу угла поставлены: безопасность, аэродинамика, комплектация.
Кузов утяжелен на те самые легендарные 5 килограммов волшебного – препятствующего старению авто – цинка!
Оцинкованные «Бочки», производя фурор на рынке, радостно катятся по европейским и американским трассам!
Как и прежде, выпускается и Ауди-90:
- пятицилиндровый мотор;
- более изысканное оснащение;
- отличия во внешнем оформлении.
1991. На авторынок выкатывается «Бочка» четвертого поколения.
Она прошла значительную модернизацию:
- изменена задняя подвеска;
- увеличена колесная база;
- комплектации пересмотрены.
Все модификации для Европы обозначаются как Audi 80. Для США – как Audi 90.
Подушка «Привет теще»
Сегодня звучит забавно: водительская подушка безопасности полагается в комплекте, а вот за пассажирскую надо доплачивать.
Может немцы тещу – как правило – на переднем сиденье в те времена возили? А ей подушка безопасности – зачем? (Шутка! Прости, будущая теща, я тебя заранее – люблю:)
Модельный ряд пополняется и универсалом Audi 80 Avant.
Мотор
- Мотор 1.6 литра (101л.с.) был базовым;
- На машину ставились и четырех-цилиндровые моторы объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.);
- Пятицилиндровый мотор в 2,3 литра имел 133 л.с.;
- Венчали модельную линейку машины, оснащенные двигателями V6:
- объем – 2,6 и 2,8 л;
- мощность -150 и 174 л. с.);
- турбодизель объемом 1,9 прятал под капотом 75 или 90 «лошадок».
Финал
Производить Ауди-80 прекратили в 1996 году.
В общем, выпустили 1,09 миллиона машин четвертого поколения.
«Бочка» уступила место Audi A4.
«Бочка» – это тебе не «ведро с болтами!
Сегодня у знатоков автомобильного дела Ауди-80 «Бочка», встреченная на трассе, вполне обоснованно и заслуженно вызывает вовсе не снисходительную улыбку, но – напротив – эмоциональную волну уважения и восхищения комплексом качеств, позволяющей этой модели быть и сегодня весьма популярной – по крайней мере для тех, кто понимает;).
Те, кто подыскивают первый в жизни недорогой автомобиль частенько получают совет старших товарищей – «Да забудь про «ведро с болтами» по имени «Жигули» – возьми лучше «Бочку» – Ауди-80 – пусть и старше будет, но комфорта и надежности – намного больше, а проблем – значительно меньше!».
Да и места под капотом – достаточно: если руки выросли правильно и время позволяет, то многое можно отремонтировать и самому – подобраться к узлам и агрегатам – довольно просто.
Еще одна приятная мелочь – отличная, не испортившаяся от времени шумоизоляция, которую отмечают многие бочковладельцы. Таково немецкое качество материалов, использованных при производстве салона.
Вместо послесловия. Личная благодарность
Лично у меня к Audi-80 – 1986 года выпуска – отдельные хорошие слова. Когда мне пришлось тормозить перед внезапной помехой на дороге, и принять удар сзади от Toyota Prado, шедшей на хорошей скорости по оживленной городской магистрали, я отделался, судя по симптомам, легким сотрясением мозга.
«Бочка» достойно приняла удар трехтонной махины, предоставив водителю(мне) возможность выйти на дорогу на своих двоих и разбираться по тягомотному ДТП-шному протоколу.
Багажник «Бочки» – от сильного удара сложился гармошкой, но стойки и крышу лишь слегка повело, задние двери – заклинило. Рулевое управление – оторвалось, но сиденья остались на месте, а водитель (я)– целым и невредимым (Сотрясение – бог с ним – надеюсь, заживет до свадьбы).
Я тогда немного расстроился и продал «Бочку». Подумал: «зачем мне машина у которой зад – в гармошку?»
Через пару месяцев покупатель перезвонил и отрапортовал что моя (уже не моя – это я по привычке) Ауди – опять – как новенькая.
Я не удивился, но задумался – а может выкупить ее и снова рассекать, наслаждаясь комфортом, дизайном и легендарностью Ауди-80 по прозвищу «Бочка»?
Что скажете, коллеги?
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!