Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Детальный обзор Lexus UX 250h
-
Дата публикации:23 февраля 2021
-
Поделиться:
Многие подборщики авто и профильные автоблогеры не могут понять политику японского бренда Лексус касаемо новых автомобилей. Особенно остро проблема стоит с сегментацией городских кроссоверов Lexus UX. Вроде бы такая машина стоит довольно много, но при этом не дает больше, чем любой внедорожник от Тойота. Сегодня постараемся разобраться со всеми тонкостями премиального автомобиля и узнаем об особенностях комплектации «Ниндзя».
Lexus UX 250h: для кого это авто
Сам автопроизводитель говорит о том, что данный автомобиль обычно выбирают молодые люди без детей. Это жители крупных городов, которым нужно много ездить и стоять в пробках. Кроссовер получился необычайно ярким за счет индивидуальных оттенков (например, синий или ярко-оранжевый), экологичным и экономичным. Он все больше и больше напоминает авто для американского рынка.
Lexus UX 250h очень хорошо продается в североамериканском регионе и Европе. В некоторых странах ЕС авто занимает третье место в топе продаж среди гибридных вариантов. Лексусы с такими силовыми установками считаются одними из самых лучших в плане надежности.
Самая дорогой и нафаршированный автомобиль обойдется украинскому покупателю в 55 тысяч долларов. При этом стоимость авто из США будет на 30-40% дешевле. Кроссовер с минимальными повреждениями будет выгоднее привезти из Америки, чем заказывать в автосалоне. Узнать больше о пригоне авто под ключ можно у консультантов нашей компании.
Внешний вид
В разработке нового дизайна автомобиля принимали участие несколько специалистов японского бренда. Но по-настоящему красивым и современным машина стала из-за стараний главного инженера компании Чика Како. В 2018 году эта женщина заняла пост руководящего вице-президента. В жесткой иерархической структуре ей удалось обойти больше 50 мужчин и получить признание со стороны президента Lexus и Toyota.
Чика Како подготовила практически идеальный дизайн для миллениала. Lexus UX 250h будет отличным решением для тех, кто хочет обладать эксклюзивным и дорогим авто. Его легко заметить и выделить в потоке за счет очень яркой передней и задней части. Дизайнеры использовали черную решетку радиатора в стиле «песочные часы», а также хромированные притонированные элементы рядом с ним. В комплектации «Ниндзя» есть черные диски на 18 дюймов и установлена резина RunFlat уже с завода. Также есть черные накладки на зеркала и рейлинги. Отдельного упоминания достойные пластиковые элементы арок. Они защищают их от камней и грязи, а также обеспечивают должную аэродинамику. К слову, у Lexus UX 250h лучший коэффициент лобового сопротивления (0,33), а накладки имеют специальную фигурную форму и немного выпирают, чтобы потоки воздуха правильно отводились.
Чтобы сохранить коэффициент высоким, производитель использует специальную форму задних фонарей. Все стопы выполнены на светодиодах, самая узкая часть составляет всего 3 мм. Они шикарно смотрятся в ночное время суток. Передние фары немного затемнены, плюс дизайн дополняет черная юбка.
Кроссовер Лексус в комплектации «Ниндзя» обойдется в 42-45 тысяч долларов. Если вы пока не готовы платить столько за городской маленький автомобиль, вы можете рассмотреть пригон аналогичного авто из США. Колумб Трейд позволит сэкономить и привезет под ключ авто любого бренда, включая Lexus, Toyota, Suzuki, Mitsubishi.
Техническая часть Lexus UX 250h
В комплектации с резиной RunFlat не предусмотрено запасного колеса, ведь оно не понадобится. Во всех остальных случаях, в багажнике под полом можно найти докатку. Размеры багажного отсека никто не скрывает. Он составляет всего 220 литров. Для городского автомобиля для 1-2 человек он вполне подойдет. Сзади можно перевезти небольшую коляску или велосипед. Такой небольшой объем для гибридного автомобиля вполне очевиден: батарея находится под 2 рядом, также место «съедает» отдельный аккумулятор.
Среди особенностей следует выделить эргономику и шумоизоляцию. Для сохранения комфорта на любой скорости, производитель использует хорошую шумку и виброизоляцию в несколько слоев. С эргономикой также нет никаких проблем. Предусмотрены ниши для разных мелочей и боковые отсеки.
По своим характеристикам и техническим возможностям Lexus UX 250h заметно отличается от конкурентов. Он взял от кроссовера Toyota C-HR все самое лучше. Авто длиннее и выше «младшего брата», имеет больший просвет (160 мм) и увеличенную колесную базу.
Lexus UX 250h представлен с двумя типами моторов. Двухлитровый ДВС на 150 л.с. дополнен бесступенчатым вариатором. Более выгодный и экологичный автомобиль – гибрид на 184 л.с. с аналогичным вариатором. Включает мотор четвертого поколения с несколькими доработками, оставляющее позади всех конкурентов. Ранее такие моторы подключались к работе только до 40 км, а теперь могут принимать участие в движении на скорости до 120 км/ч. Это обеспечивает хороший расход в любом цикле.
Производитель установил новую батарею для рекуперации энергии. Технология дополнительной защиты увеличивает ее ресурс в несколько раз. Аккумулятор никогда не заряжается на 100% и не разряжается до полного истощения даже при активных поездках. При этом торможение осуществляется электрическим мотором, поэтому меньше изнашиваются тормозные диски и колодки.
Гибридные японские автомобили хорошо продаются на территории Европы и США. Автопроизводитель недавно отчитался о том, что успешно реализовал 1,5 млн авто по всему миру за прошедший 2020 год. Покупатели выбирают гибридные технологии не только из-за экономии топлива. Электрический мотор на задней оси гарантирует динамику и резкий прирост крутящего момента. Благодаря этому достигается быстрый набор скорости, плавное ускорение без рывков и общий комфорт.
Lexus UX 250h в базовой комплектации набирает заветные 100 км/ч всего за 9,5 секунды. Здесь использует передний привод, за дополнительную плату каждый клиент может заказать полный привод. Расход по паспорту не превышает 4,5 литра, но сильно зависит от дорожных условий и типа вождения. Гибридная машина обеспечивает беспрецедентный уровень тишины. Дополнительно выполнена шумоизоляция капота и подкапотного пространства.
Важные технологии
Японский премиальный кроссовер – это сочетание высоколегированной стали (монокок) и элементов из более легкого материала. Крылья, двери и капот выполнены из плотного алюминия. Используется шумоизоляция для максимальной защиты от шума. Гибридный Lexus UX 250h использует технологию автоматической регулировки дальнего света фар. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, считывание дорожных знаков и система контроля за усталостью водителя. Машина с помощью камер и сенсоров анализирует поведение пешеходов в любое время суток. Также компьютер учитывает траекторию движения других автомобилей в потоке. Авто любой комплектации может полностью остановиться, если будет угрожать жизни пешехода.
Салон и общая эргономика
В салоне используется экокожа и черный потолок. Форма сидений напоминает спортивную, есть небольшая боковая поддержка. Предусмотрены небольшие фактурные вставки. Для управления авто используются специальные «ушки» регулировки по обе стороны от рулевого колеса. Управлять мультимедиа или климатом можно с помощью специального пульта. Он очень удобно расположен рядом с подлокотником и идеально ложится в ладонь. Функции также дублируются физическими кнопками на руле.
В автомобиле установлена беспроводная зарядка с подстройкой под положение смартфона. Цифровая приборная панель не перегружена ненужными элементами. Левый экран дублирует данными из борткомпьютера.
В стандартной комплектации уже есть трехрежимный подогрев сидений. За дополнительную плату можно доукомплектовать авто подогревом руля. По умолчанию авто может предложить климат-контроль со специальной технологией распознавания пассажиров. Компьютер анализирует количество людей в салоне и регулирует поток холодного/горячего воздуха автоматически. Если водитель едет в одиночестве, поток будет слабее. Плюс здесь установлен увлажнитель воздуха, который обеспечивает микропитание кожи и волос, то есть препятствует их пересушиванию при долгом вождении.
В салоне есть элементы, выполненные по уникальной технологии с использованием национальной японской бумаги васи. Рисовая бумага имеет определенную неровную фактуру и дополняет кожу в салоне. Для приборки и в картах дверей используется мягкий пластик в сочетании с твердым.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!