Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Седаны Audi A6 или S6: зачем платить больше

-
Дата публикации:5 мая 2020
-
Поделиться:
Последние годы на автомобильном рынке наблюдается практически тотальное превосходство кроссоверов, внедорожников или бюджетников. Статистика продаж демонстрирует, что эра седанов бизнес класса окончена и такой формат кузова теряет популярность. Какой бы не была статистика, если говорить о бизнес-седанах, в ТОПе всегда присутствует Аudi A6.
Рассмотрим одну из последних модификаций – полноприводную Аudi A6 в кузове С8 с двигателем 55 TFSI. Новая машина из салона в такой комплектации обойдется примерно в 100 000 долларов, а вот базовая версия этой же модели стоит более чем в 2 раза дешевле (43000 долларов). Что же это за такие дополнительные опции, которые разработчики оценили дороже, чем сам седан. Давайте разбираться, если ли смысл переплачивать, или стоит поискать более приемлемый вариант из той же линейки А6.
Кузов
Audi A6 (C8) – огромный седан с почти трехметровой колесной базой. От предыдущей генерации C7 практически не отличается по габаритам, прибавив всего 7 мм длины и 12 мм ширины. Но, создатели использовали абсолютно новый подход к дизайну кузова. В этом плане производитель сделал мощный рывок по сравнению с ближайшими конкурентами (Mercedes Е-класса и BMW 5 Series).
Первое, что бросается в глаза, - весьма раздутые задние арки. Это то, чего определенно не хватает вышеперечисленным бизнес-седанам. Нужно выделить и переднюю оптику с характерным уступом. Светодиодные фары доступны уже в базовой комплектации. Задние фонари традиционно стянуты горизонтальной хромированной полосой.
Подсчитаем, во сколько обойдутся дополнительные опции по кузову Audi A6 (C8), если сравнить с базовой версией:
- пакет S-Line (накладки и бампера, прочее оформление интерьера) – 2400 долларов;
- окраска кузова (базовая версия доступна только в черном цвете) – 1300 долларов;
- 20-дюймовые диски с эффектным рисунком (базовая комплектация с 18'') – 4 000 долларов;
- если недостаточно базовой светодиодной оптики, можно опционально установить фары Matrix HD LED с динамическими указателями поворотов за 2700 долларов или обычные матричные за 2000 долларов.
Итого, для автомобилистов, которым внешний вид базовой модификации слишком прост и сдержан, более эффектный дизайн обойдется, как минимум, в 9700 долларов.
Салон Audi A6 2019
Интерьер салона выполнен стильно, качественно, современно. Можно найти схожесть с флагманским седаном А8: оборудованы машины схоже, внутри не тесно, есть хороший запас места по высоте, диапазону регулировок рулевого колеса и кресел. Задний ряд меньше радует просторностью, учитывая трехметровую колесную базу. Места здесь примерно, как в VW Passat. Объем багажного отделения – 530 л. Если сравнивать салон с С7, то отличия существенные.
Базовая версия получила аналоговые приборы, диагонали дисплеев также значительно меньше. Опционально доступно:
- цифровая приборная панель на подобии премиальных Q8, A8, S-, RS-версий;
- 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI;
- отдельный 8,6-дюймовый экран климат-контроля;
- электрическая регулировка рулевой колонки;
- шторка с электроприводом на заднем стекле;
- стеклянная панорамная крыша;
- премиум-аудиосистема Bang&Olufsen;
- память положения кресел;
- ионизатор воздуха;
- амбиентная подсветка;
- на заднем рядке – сенсорный двухзонный климат-контроль, подогрев.
Не стоит забывать, что всю эту красоту нужно доплачивать, и немало. Например, только 10-дюймовый дисплей, навигатор и цифровая приборная панель обойдутся дополнительно в 4500 долларов. Если сравнивать с версией S6, там аналогичные опции включены по умолчанию без доплат.
Довершает общий роскошный образ отделка кожей Audi exclusive сидений, передней панели и дверей, дополненная деревянными вставками. В общем, качество материалов для отделки подобрано соответственно классу автомобиля.
Интересное отличие от базовой версии: при запуске двигателя на приборной панели появляется приветствие «Добро пожаловать в будущее». Действительно, минимум классических кнопок, сенсорные панели и огромные дисплеи превращают Audi A6 (C8) в автомобиль из будущего.
Двигатель
Базовая модификация Audi A6 (45 TFSI) получила 245-сильный мотор объемом 2 литра с 370 Нм. Для обычной езды по городу – более чем достаточно.
В Audi A6 (C8) мотор 55 TFSI. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3.0, мощностью 340 сил и 500 Нм крутящегося момента. Если базовая комплектация переднеприводная, то здесь крутящий момент направлен на обе оси.
Достойно выглядит и динамика разгона. Производитель заявляет разгон до сотни за 5,1 секунды. Пик крутящего момента приходится уже на 1370 оборотов. Динамика торможения также на высоте: со скорости 100 км/ч машина полностью останавливается за 38.75 м (3.1 с).
Если добавить к вышеупомянутому пакету S-line, 20-дюймовым колесам еще и 3-литровый двигатель, придется заплатить 63 500 долларов. Это если оставлять базовый салон.
Умные системы для комфортной езды
Те, кто выбирает машину с 340-сильным мотором, вряд ли относятся к поклонникам спокойной манеры езды. Поэтому нужно быть готовым, что в режимах Auto или Comfort плавно не поездишь. Главная причина скрыта в «роботе» S-Tronic. На первых передачах она немного подергивается, как на малолитражках группы VAG. Это малозаметно в режиме Efficiency, хотя вряд ли среди покупателей Audi A6 (C8) с мотором 55 TFSI найдутся поклонники такой езды.
Чему действительно могут позавидовать ближайшие конкуренты модели, так это плавности хода. Если регулировкой клиренса уже никого не удивишь, то работа пневматической подвести здесь на высоте, особенно на небольших скоростях. водитель Просто не заметит пересечение трамвайных рельсов или небольшого лежачего полицейского.
Интересные опции, которые делают управление более комфортным:
- Умная система подруливания задними колесами. Она поворачивает передние и задние колеса в разные стороны на угол до 5 градусов при скорости до 60 км/ч, или в одну, если автомобиль едет быстрее. Схема уменьшает диаметр разворота на 1 метр, происходит это даже при парковке.
- Мониторинг мертвых зон. Система блокирует дверь, если водитель планирует выйти на дорогу, по которой двигается другой автомобиль.
- Помощь управления в пробках – подруливает даже на скорости 5 км/ч, самостоятельно останавливает машину при необходимости, и также самостоятельно начинает движение.
Система полного привода «Quattro Ultra» подключает колеса задней оси автоматически по необходимости. Но, например, при разгоне или на скользкой дороге полный привод активирован постоянно.
В салоне Audi А6 очень тихо и спокойно, даже при движении на 1000 об/мин. Обеспечивает высокий уровень шумоизоляции опциональные двойные стекла. На неровной дороге шлепки покрышек заметны. Момент запуска двигателя неслышно, чувствуется только легкая вибрация на руле. Расход – от 14 л на 100 км.
S6 – достойная альтернатива за меньшие деньги
Если базовая комплектация А6 для вас слишком проста, но и вышеперечисленные опции не вписываются в бюджет, всегда можно найти варианты. Один из них – дизельный седан S6 с 3.0-литровым TDI мотором мощностью 349 сил и внушительными 700 Нм. Дополняет силовой агрегат 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП ZF. Динамика разгона – 5 секунд до первой сотни.
Начальная стоимость комплектации – 66 000 долларов. Изначально такая версия уже на старте лучше укомплектована, поэтому за дополнительные опции не приходится много доплачивать. Для сравнения: пневматическая подвеска обойдется владельцу А6 в 2500 долларов, а в S6 – всего 1000 долларов.
В общем, в Audi A6 создатели реализовали лучшие наработки бренда. Базовая версия седана конкурента по своей стоимости на рынке. Что касается более укомплектованных комплектаций, если вдумчиво подойти к выбору, то в пределах 70 тысяч долларов S6 даст куда больше возможностей, дополнительно снизив еще и расход топлива.

Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!