Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Знакомимся с обновленной семиместной вариацией машины Mitsubishi Outlander 2019
-
Дата публикации:5 мая 2020
-
Поделиться:
Mitsubishi Outlander – хороший представитель категории кроссоверов, такой себе крепкий середнячок, который популярен за счет оптимального соотношения цены и качество. После первого рестайлинга третьего поколения создатели пообещали в следующей генерации поработать над дизайном, настроить подвеску, наконец-то изменить салон. И, обновление таки привнесло ряд технических и дизайнерских усовершенствований.
Обновление кузова и салона
Внешне заметить разницу с предыдущей генерацией нелегко. Проще всего опознать последнее обновление Mitsubishi Outlander 2019 по новому бамперу (трапеции-уголки в нижней части), передней полностью светодиодной оптике с вертикальной сегментацией, хромированной вставке решетки радиатора и 18-дюймовыми полированными дисками. Среди малозаметных изменений – слегка увеличенный задний спойлер. Клиренс – 215 мм.
Перемены в кузове коснулись не только внешности, но и более глубоких доработок. Производитель упрочнил структуру дополнительной проклейкой некоторых панелей, перенастроил подвеску и рулевую, доработал звукоизоляцию.
Что касается салона, то общую архитектуру и вид создатели не меняли, обновления есть, но их нужно искать. Производители продолжают использовать грубоватые практичные материалы отделки, сдержанный стиль, классические формы.
Mitsubishi все больше внимания в своих интерьерах уделяет новым технологиям. Так, салон Outlander 2019 получил:
- 8-дюймовую мультимедийную систему Mitsubishi Connect 2 с более удобными сенсорными кнопками;
- встроенной навигации по-прежнему нет, но появилась поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto (интеграция со смартфоном);
- система кругового мониторинга. Четыре камеры прорисовывают и передают на экран траекторию движения всех колес, что особенно помогает в езде по бездорожью. Вывод картинки на экран возможен нажатием одной кнопки на руле;
- системы активной безопасности: контроль поперечных движений сзади, слепых зон, парковки;
- автоматический режим для всех стеклоподъемников;
- сдвижная панорамная крыша над передними сиденьями.
Операционная система поддерживает видеофайлы с USB-носителей, но спереди предусмотрен только один USB-разъем. Чтобы одновременно смотреть фильм и заряжать смартфон, придется искать дополнительные решения. Поработали создатели и над шумоизоляцией.
По вместительности добавление третьего ряда не стоит воспринимать, как значительное увеличение вместительности. Кресла с удобной посадкой, широкой спинкой и хорошим распределением веса. Последний ряд подойдет для посадки исключительно детей или установки детского кресла. В плане посадки здесь никаких сложностей, а вот подогрева задних сидений так и не появилось. Действующая генерация с третьим рядом сидений присутствует на некоторых рынках и ранее, в Украине семиместное исполнение только появилось.
Наличие семи мест сильно не повлияли на объем багажника. Минимальное значение в европейской комплектации – 145 л (в пятиместном – 480 л). Под полом багажника небольшой органайзер, для запаски выделили место под бампером снаружи.
В целом эргономика Mitsubishi Outlander 2019 нельзя назвать идеальной. Небольшой диапазон для регулировки руля, отсутствие ниши на центральной консоли, а также неудобно разбросанные по салону кнопки, - замечания, которые можно сделать японским разработчикам.
Технические обновления
С точки зрения технической начинки в Mitsubishi заявляют об изменении настроек подвески. А вот с линейкой моторов – здесь все статично, без наименьших изменений. В семиместной модификации – это 167-сильный бензиновый агрегат объемом 2,4 литра. Есть еще 2-литровая версия на 145 сил, но это история не для нашего рынка. Не предоставлен и выбор по трансмиссии – стандартно вариатор Jatco CVT8.
Ни динамика, ни расход в новом Outlander также не поменялись:
- на трассе кроссовер расходует 8-8,5 л/100 км;
- по городу – больше 10 литров;
- время разгона до первых 100 км –10,5 секунды (если часто подтверждать заявленный производителем показатель, расход топлива увеличится еще больше).
Можно отметить плавность движения, которую обеспечивает вариатор. Виртуальные передачи силового L-режима востребованы редко. Они пригодятся при буксировании по грязи или снегу, когда нужно обогнать одновременно несколько машин, для контроля поведения кроссовера на бездорожье.
Трансмиссия S-AWC работает в нескольких режимах. Новинка по умолчанию переднеприводная, но в автоматическом режиме часть крутящего момента перебрасывает на заднюю ось, а режимы Snow и Gravel разделяют его равномерно между обеими осями.
Что касается подвески, то модификация получила новые задние амортизаторы увеличенного диаметра и новые настройки передней подвески. Обновили и настройки электроусилителя, за счет которых руль стал мягче, появилось ощущение стабильности при езде по неровной дороге.
Если сравнить по характеристикам и вместительности обновленный семиместный Mitsubishi Outlander 2019 модельного года с ближайшими конкурентами, то те же Haval H9 и SEAT Tarraco обойдутся на 200 000 гривен дороже. Семь мест, полный привод, приемлемая цена – весомый перечень аргументов в пользу новинки.
Обзор предоставлен порталом auto.ria.com
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!