Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Автомобиль Audi Q3 2020: новинка, способная удивить, обзор кроссовера
-
Дата публикации:4 мая 2020
-
Поделиться:
Растущая популярность кроссоверов и бюджетных внедорожников, окончание эры седанов и хэтчбеков, влияют на модельный ряд лидеров мирового автопрома. Не обошли изменение и концерн Audi. Для мощного, весьма консервативного бренда выпуск «молодежного» компактного кроссовера – одно из важнейших решений в свете современных потребительских предпочтений.
Немного истории Ауди Q3
Прошлое поколение Audi Q3 обновлялось и выпускалось в далеком 2011 году. Потом было несколько незначительных точечных рестайлингов, и вот наконец концерн представили абсолютно другую версию. Второе поколение получило усовершенствованный дизайн, новые технологии, обновленную линейку двигателей с шасси.
Первое поколение в 2011 году неким образом взорвало сегмент, тогда Audi Q3 был его редким представителем. Взрыв сегмента кроссоверов в последние годы прибавил модели конкурентов. Если в начале пути основную конкуренцию модели составляли BMW X1 и Mercedes GLA, то теперь добавились Lexus NX, Volvo XC4, Skoda Karog, SEAT Ateca и VW Tiguan, Ford Kuga, Mazda CX-5 и Peugeot 3008, Range Rover Evoque и многие другие. Чтобы составить конкуренцию таким именитым соперникам, Audi должен был обновляться и искать интересные решения.
Обновленная внешность кроссовера Audi Q3 2020
На первый взгляд, новинка схожа с предшественником, но это один из принципов немецкого производителя. Но, изменилось многое, в том числе габариты.
Производитель заявляет, что это самый большой кроссовер в классе и что новые габариты, - это эталон для данного сегмента:
- длина – 4485 мм (самый длинный в сегменте, длиннее предшественника на 97 мм);
- ширина – 2024 мм (+25мм);
- высота – 1616 мм (+8 мм);
- колесная база – 2681 мм (+78 мм, теперь она идентична ближайшему сопернику Jaguar E-Pace).
Увеличение габаритов было призвано улучшить внутреннее пространство, из-за которого больше всего критиковали Q3 первого поколения. Задний ряд больше подойдет для детей, поэтому обновленный кроссовер отлично вписывается в категорию семейных автомобилей. Из обновлений дизайна стоит отметить восьмиугольную решетку радиатора, новые фары, установку лобового стекла более отвесно.
Новые технологии в салоне автомобиля Audi Q3
Садясь в салон обновленной Audi Q3, становится понятно, что в немецком концерне работают одни из лучших интерьеростроителей нашего поколения. Новинка стилизована наподобие премиальных A6, A7, A8, Q8. В салоне на порядок уменьшилось физических кнопок, что положительно отразилось на пространственной геометрии и конфигурации поверхностей.
Садясь за руль, внимание сразу привлекает:
- цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов. В первом поколении приборы были зафиксированы и ненастраиваемыми, новинка получила цифровую приборную панель, параметры которой можно настраивать. Опционально его можно увеличить до 13'';
- мультимедийный сенсорный экран диагональю 12'' с инструментами Audi Virtual Cockpit с доступом в интернет, встроенной SIM-картой и картами Google;
- обновленная панель климат-контроля. Вместо старых маленьких переключателей появились более современное и понятное управление.
Выбор материалов отделки можно смело назвать идеальным. Да, здесь есть твердая пластмасса, но найти ее непросто, она не издает того специфического царапающего звука. Опционально внешний вид материалов можно улучшить, включив вставки из замши на приборную панель или дверные подлокотники. Вставки доступны в бежевом, сером или ярко-оранжевом оттенках. Последний вариант смотрится в салоне Audi весьма эффектно.
Базовая комплектация оснащена аудиосистемой с 6 динамиками, DAB, Bluetooth, интерфейсом Audi Smartphone. В более укомплектованных комплектациях – 9 или 15 динамиков, 3D аудио Bang&Olufsen, 680 Вт мощности. Другие дополнительные мелочи – подсветка на задней двери, полка, скрывающаяся под полом, система открывания багажника Hands free.
В сравнении с первой генерацией посадка стала на порядок ниже. Пассажирам на заднем сидении стало просторнее. Среднему седоку пространства может быть недостаточно из-за коренастого туннеля трансмиссии, как у всех полноприводных конкурентов с 4х4.
Уделили внимание разработчики и объему багажника. С увеличение габаритов и новой компоновке задней подвески объем обновленной версии вырос до 530 л. Если отодвинуть задний ряд до упора, объем увеличивается до 675 л, а если сложить три спинки задних сидений – до 1525 л.
Что под капотом
Audi Q3 второго поколения получил новую платформу MQB от Volkswagen Group вместо традиционной Golf V. Это означает полное обновление линейки моторов и трансмиссии, шасси и электроник. По техническим характеристикам новинка теперь находится между Audi Q2 и Q5.
Линейка двигателей новинки представлена тремя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Но, на украинский рынок производитель поставляет только два бензиновых мотора:
- 1,4-литровый 150-сильный в 35 TFSI с передним приводом;
- 2,0-литровый 40 TFSI мощностью 180 лошадиных сил с системой полного привода quattro.
В обеих комплектациях 6-ступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic с двумя сцеплениями. В будущем ожидается появление гибрида.
Особое внимание уделено технологиям по безопасности и помощи водителю. Если водитель пытается тронуться с не пристегнутым ремнем, на приборной панели появится требование выключить стояночный тормоз, без этого автомобиль не начнет движение. Еще одна интересная функция – электронный ручник, который не дает автомобилю двинуться с места в пробке.
Результаты тест-драйва паркетника от Ауди
150-сильная модификация отлично себя ведет на дороге. Автомобиль едет плавно и экономично. Расход по городу – 9 литров, по трассе – 6,5 литра. До первой сотни 1,5-тонный кроссовер разгоняется за 9,2 секунды. Все это возможно, благодаря умению мотора отключать пару цилиндров на круизной скорости, глушить себя на перекрестках, включать нейтральную передачу в трансмиссии. Хотя даже на низких скоростях четырем поршням приходится славно трудиться. Самый бодрый диапазон –2000-4000 об/мин.
В новой версии Audi Q3 перенастроена подвеска, что сразу заметно при езде. Машина проходит дорожные изъяны намного лучше, чем предыдущее поколение. Новинка приятна в управлении, хотя и едет не так спортивно, как BMW X1. Шасси демонстрирует хорошее сцепление с дорожным покрытием, устойчивость на кузове монолитная. На машине комфортно ездить по городу, по трассе, в пробках, и даже на парковке.
Соотношение цены и качества
С качеством разобрались, теперь о ценах. На украинском рынке стоимость ,4-литрового TFSI стартует от 863 000 гривен. Причем базовая комплектация радует приличным набором функций: АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и фонари, мультимедийная система MMI Radio Plus дисплеем 8,8'', 10,3-дюймовая цифровая приборная панель, стояночный тормоз с электроприводом.
Если не устраивает комфортность езды базовой версии, можно опционально выбрать 19-дюймовые колеса, адаптивное демпфирование. Конечно, за допопции в Q3 придется немало доплатить. Вышеупомянутый дополнительный функционал обойдется, как минимум, в плюс 20 000 евро к стоимости базовой комплектации.
Несмотря на внешнее сходство с Q3 первого поколения, новая генерация претерпела значительных изменений. Обновленный салон, обилие новых технологий, линейка двигателей, визуальная привлекательность делают Audi Q3 отличным вариантом не только для молодежи, но и в качестве семейного компактного автомобиля.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!