Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Билл Митчелл – Папа американского автомобильного дизайна
-
Дата публикации:22 июля 2020
-
Поделиться:
Когда речь заходит об американских автомобилях, многие представляют себе мощные и огромные машины с рублеными формами. Большинство старых моделей начала 60-70-х годов выглядят на фоне сегодняшних автомобилей довольно архаично. Но в то время они считались иконой не только из-за дизайна, но и выдающихся технических характеристик. И немалую роль в популяризации американского автопрома сыграл Билл Митчелл. Этот промышленный дизайнер перевернул с ног на голову все представление об автотранспорте.
Даже сегодня машины, которым уже больше 50 лет, выглядят очень неплохо. Особенно, если учитывать постоянную цикличность представлений о крутом автомобиле. Билл Митчелл настолько преуспел в своей сфере, что современные автопромышленники используют его наработки. В процессе проектирования новых авто часть идей дизайна берут у Митчелла, хотя он уже давно умер. Согласно официальной статистике именно Билл был ответственен за дизайн больше 70 млн автомобилей, выпущенных в Америке корпорацией General Motors.
Кто этот парень?
Митчелл родился в Штатах в семье, которая напрямую была связана с продажами автомобилей. Поэтому с молодых лет он был окружен людьми, занятыми в автомобильном бизнесе. Отец Билла работает крупным дилером Бьюик и всячески разжигал интерес к машинам в своем сыне. Задатки художника были обнаружены очень в раннем возрасте, поэтому уже в школе мальчик стал создавать простые рисунки транспорта и экспериментировать. После обучения в средней школе, Митчелл поступил в Технологический институт и далее продолжил развиваться как художник. Он входил в объединение художников Нью-Йорка и постоянно улучшал свои навыки. После высшего учебного заведения Билл отправился на работу в отделение рекламного агентства. В его прямые обязанности входила подготовка макетов и рекламных иллюстраций. Первая работа также была связана с автомобильной промышленностью. Молодого человека заметили из-за необычного стиля и пригласили стать официальным иллюстратором гоночного клуба Америки в начале 30-х годов. Далее его работы стали очень востребованы в узких кругах профессионалов и о Митчелле узнали в General Motors. Уже в 1935 году компания открыла новое подразделение, связанное и иллюстрациями, и пригласила Билла работать в нем. Далее спустя год дизайнера назначили курировать новое подразделение Кадиллак. До всеобщего признания в 60-х годах он проработал в General Motors чуть больше 20 лет. Заняв пост вице-президента отдела стайлинга компании, Митчелл неосознанно начал менять индустрию.
Что было до Митчелла?
В период с 30-х до 60-х годов пальму первенства в дизайне удерживал Харли Эрл. Он больше всего запомнился автомобилями 40-х годов с плавными линиями, богатым стайлингом, большими плавниками, хромированным элементам. Автомобили выглядели роскошно, но со временем люди устали от такого убранства, поэтому компания решила изменить дизайн машин. И опыт Билла здесь пришелся к месту. Дизайнер отказался от обилия хрома, использовал более четкие линии, окна без рамок. Американские автомобили стали выглядеть проще, и покупатели вновь обратили на них внимание.
Благодаря огромному опыту и определенному видению Митчелл оказался прав, когда решил отказаться от примитивного убранства. Сегодня автомобили 40-х годов выглядят заметно устаревшими, а авто из 60-70-х все еще выглядят свежо.
Лучшие годы
Для дизайнера прорывными стали именно десятка лет с 60-х. Специалист ориентировался на успехи Форда со своим масклкаром Thunderbird. Проектировщику хотелось создать аналогичную машину с выдающимся внешним видом и невероятной технической начинкой. В итоге на свет появился Buick Riviera, разработанный совместно с Недом Никлсом. Основа «митчелловского дизайна» пропагандировалась в Бьюик до начала 2000 годов.
Corvette Stingray первого поколения – это еще один выдающийся автомобиль Митчелла. Он создавал его не в одиночку, а привлек к работе промышленного дизайнера Ларри Шинода. Второе и третье поколение также отвечало общему видению дизайнеров. Многие до сих пор считают эти автомобили наиболее прорывными и революционными, учитывая период их выпуска. Последующие поколения спорткара выглядели уже не так ярко, так как Митчелл ушел на покой в 1977 году, а машины представили в 1983 году.
В некоторых интервью именитый дизайнер признается, что очень волновался за автомобили General Motors и очень радовался, когда руководство утвердило дизайны Stingray и Riviera. Митчелл называет это время золотым и самым радостным в своей жизни.
Работы дизайнера послужили отправной точкой для специалистов в других странах. «Митчелловский дизайн» прослеживается в японских и европейских автомобилях того времени. После выхода на пенсию мастер своего дела открыл небольшую компанию, которая консультировала клиентов по вопросам дизайна и стиля. После того как Митчелл отошел от дел, он стал открыто критиковать актуальные американские автомобили. Большую часть из них он называл слишком блеклыми и неинтересными.
Билл Митчелл умер от остановки сердца в возрасте 76 лет. Больше половины своей жизни он проработал на посту автомобильного дизайнера в компании General Motors.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!