Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Chevrolet Malibu vs Ford Fusion: смертельная битва популярных седанов для пригона из Америки
-
Дата публикации:1 июня 2020
-
Источник: Дмитрий
-
Поделиться:
Columb Trade обожает тест-драйвы и сравнения машин в одном классе. В сегодняшней статье водители узнают о том, какой автомобиль из США круче – Chevrolet Malibu или Ford Fusion. Наши эксперты подробно рассмотрят транспортные средства со всех сторон и поделятся впечатлениями.
Почему выбор пал именно на эти модели? Во-первых, у седанов приблизительно одинаковая цена. При заказе пригона из Штатов оба варианта обойдутся в пределах 12 000 долларов. В зависимости от степени повреждения, комплектации и общего технического состояния стоимость варьируется в большую или меньшую сторону.
При бюджете чуть больше 10 000 долларов наши менеджеры часто предлагают клиентам именно Malibu и Fusion. С учетом растаможки, восстановления и другими расходами «под ключ» седан обойдется в районе 15 000 долларов. Конечно, в списке авто с аукциона фигурируют и другие варианты. Однако именно на этих красавчиках автомобилисты останавливают внимание чаще всего. Поскольку у машин американские габариты, то кузов и салон ТС больше, чем у европейских аналогов.
Во-вторых, перечисленные 2 модели авто относятся к той категории транспорта, которая чаще и активнее всего пригоняется из Америки. Подобные машины выглядят стильно и презентабельно, просто обслуживаются и подходят для людей разных возрастных групп. Если на малолитражном хэтчбеке водитель кататься не хочет, а на бизнес-седан денег пока недостаточно, то он выбирает именно автомобиль среднего класса.
Осталось только понять, какая из машин круче и на кого рассчитан каждый вариант. Довольно часто в приоритете у клиента стоит не экономия, а эксплуатационные характеристики. Тогда небольшая разница в цене между Malibu или Fusion не является решающим фактором. Тоже теряетесь в муках выбора модели для автопригона из США? Немедленно читайте дальше!
Подробный обзор Chevrolet Malibu в максимальной комплектации
Традиционно Chevrolet Malibu немного дешевле Ford Fusion. Поэтому у некоторых складывается неверное мнение о том, что этот автомобиль «бюджетный» или недоработанный. На самом деле, разница в ценнике не настолько существенно, чтобы сразу же отметать Malibu при подборе. У машины есть небольшие проблемы с пластиковыми вставками в интерьере, однако, на технические моменты подобная экономия не влияет.
Специально для сегодняшнего тест-драйва Columb Trade удалось заполучить крутой вариант Malibu 2016 года выпуска, который покорит даже требовательного водителя. Наша команда будет обозревать максимальную комплектацию седана D-класса под названием Premier. У такого варианта ТС более интересный дизайн салона, усовершенствованный внешний вид кузова и самый мощный двигатель в линейке. Красавец Chevrolet получил турбированный мотор объемом 2 л с передним приводом. К сожалению, компания-производитель даже за доплату не предоставляет возможности установить полный привод. Так что покупателям приходится адаптироваться или же смотреть в сторону полноприводных авто конкурентов.
Главный плюс Chevrolet Malibu для украинских водителей – незаезженный дизайн. Хотя все больше людей пригоняет модель из Штатов, она не успела примелькаться. Пока что транспортное средство вызывает неподдельный интерес со стороны и выглядит дороже, чем есть на самом деле.
У нашего варианта были отличные литые диски на 19 дюймов, матовое лакокрасочное покрытие и шикарная панорамная крыша. Стеклянный потолок создает впечатление автомобиля представительского класса. В сочетании с кожаным салоном такое решение смотрится особенно удачно.
Традиционно для седанов данного класса передняя часть чуть ниже задней. У версии 2016 года радиаторная решетка достаточно узкая, современные модели 2019 года выпуска продаются с решеткой помощнее. Нам она нравится больше, потому что выглядит по-современному. Отдельного внимания заслуживает узкие передние фары и резкие черты бампера. Сзади линии кузова более спокойные и гладкие.
Открываем капот и смотрим на ДВС. Кстати, капот у седана максимально легкий. Складывается впечатление, будто он сделан из алюминия или пластика. За это плюс, потому что при необходимости под него залезет даже хрупкая девушка. К удивлению мужчин, некоторые автоледи могут копаться в железяках.
Двигатель Chevrolet Malibu создан компанией General Motors, отличается долговечностью и выносливостью. При этом объем в 2 л создает меньше проблем и расходов при растаможке. ДВС имеет мощность 250 л и с нуля до 100 км/ч модель разгоняется меньше, чем за 7 секунд.
Динамика разгона очень хорошая, на старте нет рывков и скорость седан набирает уверенно. У нас были опасения, что передний привод не даст нужного разгона, и передняя ось начнет прокручиваться. По трассе автомобиль идет идеально. У Chevrolet в этом плане вообще никогда не было проблем. Даже старенькие Lacetti в возрасте 12+ лет едут на скорости мягко и резво, не уходя в занос. Что тогда говорить о варианте 2016 года выпуска?
Турбированный мотор идет в паре вместе с АКПП на 8 ступеней. Это правильный выбор. На трассе двигатель расходует в районе 6,7 л, реже доходит до 7 л на каждые 100 км пути. Расход топлива в городе гораздо хуже, мы насчитали почти 10 л всего на 100 км дороге.
Сидеть за рулем Chevrolet Malibu – сплошное удовольствие. Подвеска проходит разные участки дороги приятно, вас не трясет во все стороны. Если кому-то удавалось сидеть за рулем максл-каров от Chevrolet, то ощущения от езды чем-то похожи. Этот седан пусть и не такой мощный, но передвигается в разных условиях отлично.
Передвигаемся внутрь. Выше уже говорили, что в Chevrolet Malibu этой комплектации кожаный салон. Только вместо натурального материала здесь используется хорошая эко-кожа, однако, по текстуре она очень похожа на настоящую. Даже можно закрыть глаза на скрипящий твердый пластик на панелях и среднее качество сборки. Дверные карты тоже сделаны из довольно жесткого пластика, который не очень приятно трогать. Некоторые элементы передней панели обшиты кожей, что выглядит стильно. Единственный нюанс – нужно аккуратно ухаживать за этими частями, иначе кожа покроется царапинами или слезет.
Правда, некоторые члены команды Columb Trade сильно ругали Chevrolet за ненужную экономию. Можно было накинуть пару тысяч долларов к итоговой стоимости, но собрать панели качественнее и без зазоров.
Еще оставляет желать лучшего качество шумоизоляции. Chevrolet Malibu довольно гудящий и вибрирующий. Придется дополнительно изолировать моторный отсек, багажник и т.д. Если не хочется дополнительных расходов и заморочек, лучше сразу купить Ford Fusion «под ключ». У него с акустическим комфортом проблем нет.
Некоторые недоработки интерьера создают ощущение дисгармонии. У модели крутой дизайн кузова, многообещающие массивные колеса и крутая стеклянная крыша. Едет автомобиль тоже хорошо, быстро набирает скорость и легко управляется, проблем с маневренностью нет. При этом жесткий пластик, шатающийся подлокотник и некоторые другие детали портят приятное впечатление. Словно конструкторы Chevrolet делали упор на динамику и внешнюю привлекательность, но позабыли об интерьере.
Хотя американцы пытались сделать салон удобным. Возвращаемся к ранее упомянутому подлокотнику: он пусть и болтается, зато внутрь помещается много вещей. Также здесь предусмотрено место для хранения зонтиков – прямо в дверных картах. А еще в максимальной комплектации динамики аудиосистемы можно найти даже в багажнике.
По субъективным ощущениям ТС очень просторное. Сзади высокий человек не бьется головой о крышу, пусть даже по форме задняя часть напоминает лифтбек. Для коленей тоже места предостаточно. Если спереди сидит водитель среднего роста и комплекции, то ноги не упрутся в спинку. Причина тому – более высокая постановка передних сидений.
Спасает положение только несколько удачных дополнительных функций, реализованных в комплектации Malibu Premier:
-
Здесь большой 8-дюймовый дисплей, который быстро откликается на действия и радует интуитивно понятным интерьером. В более дешевой комплектации экран поменьше (7 дюймов) и похуже;
- В седане предусмотрен адаптивный круиз-контроль, который позволяет автоматически поддерживать нужную скорость движения и держать расстояние с транспортом впереди;
- Система удержания в полосе исключит аварийные ситуации и не даст водителю отвлекаться;
- Еще тут реализовали вентиляцию и подогрев сидений. Летом автомобилист и пассажиры не будут потеть при контакте с кожзамом, а зимой холодные сидения можно прогревать;
- Также есть контроль «слепых» зон и прочие электронные ассистенты, помогающие безопасно управлять автомобилем;
- Другое необычное решение – функция «Родительский код». Если машиной пользуется ваш сын или дочь, то можно поставить для них максимальную скорость движения. Это дополнительно обезопасит неопытного водителя или 18-летнего молодого человека, которому хочется погонять;
- Даже в базовой комплектации Chevrolet Malibu 10 подушек безопасности. Варианты авто для американского рынка гораздо более безопасные, чем для украинского, белорусского или российского.
-
Осталась единственная неизученная деталь – багажное отделение. Открывается багажник стандартным для седанов образом, что нам кажется неудобным. Из-за спускающейся крыши проем остается всего в 45 см. При объеме багажного отделения в 447 л водителю придется буквально нырять внутрь. Грузить что-то объемное будет неудобно.
-
Неожиданный плюс – рычаг аварийного открывания багажника. Если человек случайно застрянет в багажнике или его туда кто-то засунет (мало ли), то можно выбраться за 2 секунды. Дно багажника поднимается и можно сложить туда всякие мелочи или инструменты. Болтаться ничто не будет. Дополнительно предусмотрены места для крепления сетки, а если сложить задний ряд, то место багажника увеличивается почти в 2 раза.
Тщательный тест-драйв Columb Trade заряженной комплектации Ford Fusion
Настало время тестировать рестайлинговый Ford Fusion 2017 года выпуска. Эксперты Columb Trade при первом знакомстве были приятно впечатлены экстерьером и интерьером седана. Для обзора команда выбрала вариант авто в комплектации Platinum после второго рестайлинга. По аналогии с Malibu для обзора подбирали вариант с самым мощным двигателем. Здесь установлен турбированный мотор объемом 2 л и полный привод.
Fusion – менее редкий вариант транспорта для Украины. В больших и маленьких городах много таких моделей. Однако именно вариантов после рестайлинга пока еще маловато.
Производитель реализовал в машине большое количество хромированных вставок, предусмотрел люк, диски на 19 дюймов и агрессивный дизайн кузова. Задняя часть седана чуть более подтянута вверх, чем у Chevrolet. Это решение на любителя, кому-то очень нравится, другие считают ненужными понтами. Во время обкатки Ford Fusion вызывал меньше интереса со стороны окружающих, чем более дешевый Malibu. Наш вердикт: хотите выделиться в толпе, тогда лучше брать Шеврон с панорамной крышей.
При беглом осмотре в глаза бросается немного дутая передняя часть, стильная радиаторная решетка и привычные для Ford заостренные LED-фары. Кстати, у них автоматически включается дальний свет и нам это кажется удобным.
Задняя часть у машины, как у типичного седана – никакого намека на лифтбек. Подобное решение, скорее всего, было не только чисто стилистическим. Такая форма кузова делает использование багажника более удобным. Не придется втискиваться в узкий проем. Объем багажника составляет 453 л, электропривода, как и у Malibu для подъема крышки багажника не предусмотрено.
Если открыть окно, то видно, что стекла стоят двойные. Это явно намекает –внутри тихо, спокойно и ничто не дребезжит. На практике наше предположение подтвердилось: внутри тихо, посторонние звуки проникают слабо. Естественно, полностью изолировать салон двойные окна не могут, но хотя бы от назойливых шумов спасают.
Хотя в Ford Fusion отличная шумоизоляция, по нашему мнению, моторный отсек можно дополнительно изолировать. Ситуация здесь не такая сложная, как с Chevrolet Malibu, но есть недоработки. Мощный двигатель сильно шумит на скорости.
ДВС EcoBoost объемом 2 л обеспечивает модели мощность в 245 л.с. и комплектуется автоматической КПП на 6 ступеней. При движении на трассе мотор потребляет около 8 л бензина, в городском режиме – 11 л. В плане расхода по городу между Fusion и Malibu различий нет.
При старте автомобиль ведет себя резво, нет рывков и колеса вращаются синхронно. Ощущения прокрутки нет. По набору от 0 до 100 км/ч Fusion кажется менее проворной. То ли из-за габаритов, то ли из-за других особенностей на набор необходимой цифры требуется около 8 секунд.
Зато этот вариант авто выигрывает у оппонента за счет более крутой подвески. Даже на колесах диаметром 19 дюймов и при клиренсе 135 мм Ford легко проходит любую трассу. Транспортное средство легко глотает неровности, не трясется, идет достаточно ровно. Правда, при движении по гальке и другим мелким неровностям, на руль передается небольшая дрожь.
Ходовая часть здесь лучше, чем можно было ожидать. Плюс ко всему машина легко рулится на любой скорости, без труда держит заданный курс и не вызывает дискомфорта при резких маневрах. Таким деталям автомобильный концерн уделяет много внимания. Даже у экономичных хэтчей Fiesta подвеска крутая и ехать на авто приятно, хотя это самый низкий класс.
Теперь самое интересное – салон. На контрасте с Chevrolet Malibu седан от Ford выглядит богаче. Columb Trade достался вариант со светлым кожаным салоном, где каждая деталь отлично проработана. Больше всего понравились стеганые вставки на креслах, современная приборная панель (тоже обшита кожей) и аккуратный руль с электрическим приводом. Кстати, рулевое колесо самостоятельно поднимается вверх, когда водитель садится/выходит.
При ощупывании каждой отдельной детали не складывается впечатление, будто автоконцерн сэкономил. Посадка в водительское и пассажирское сидение крайне приятная. Водительское сидение по аналогии с рулем отодвигается назад при посадке или выходе автомобилиста. Для поддержания позвоночника в правильном положении есть продольная поддержка спины и подголовник.
Зря бренд не реализовал в седане панорамную крышу. При таком салоне люк выглядит несерьезно.
Другие плюсы Ford Fusion в комплектации Platinum:
-
Вентиляция и подогрев кресел, что позволяет поддерживать комфортную температуру в любое время года;
- Адаптивный круиз-контроль помогает избегать сложных и аварийных ситуаций на дороге. В сочетании с помощником для удержания в полосе автомобилист может не переживать о безопасности;
- Переключение режимов движения с помощью шайбы. Если использовать «крутилку» неудобно, можно нажимать режим «Спорт» с помощью кнопки. Она находится сверху и позволяет набирать 100 км/ч всего за 7 секунд. Выше мы писали, что в стандартном режиме у наших экспертов не получилось разогнаться настолько же резво. Главное помните, что в таком режиме расходуется больше топлива – ближе к 12 л на каждые 100 км пути.
Сзади у Ford Fusion достаточно места для пассажиров. Только в сравнении с Malibu коленки высоких людей могут упираться в сидение. Как говорили раньше, здесь все дело в высоте передних кресел. Но в целом 3 человека поместится нормально.
Ну что, определились с покупкой? Тогда звоните менеджеру Columb Trade по любому из контактных номеров или пишите для автопригона из США на почту.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!