Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Hyundai Elantra 2021: смелый дизайн и акцент на технологичность
-
Дата публикации:24 мая 2021
-
Поделиться:
Корейский автоконцерн Hyundai официально представил новое поколение одного з своих самых популярных седанов Elantra. Новинка получилась не менее эффектной, чем ее мировое представление. Дебют транслировали в прямом эфире по всему миру из самого Голливуда. Чем удивил производитель в этот раз и так ли однозначно новое поколение модели попробуем разобраться в нашем обзоре.
Четырехдверное купе или все же традиционный седан
Для описания нового облика седьмого поколения Элантры дизайнеры бренда используют определение «параметрическая динамика». Кроме того, теперь они позиционируют новинку, как купе, а не традиционный седан. Чтобы существенно преобразить автомобиль, его сделали длиннее, шире и ниже в сравнении с предыдущей генерацией. В длину машина прибавила 5,6 см, в ширину – 2 см, высоту срезали на 2 см, колесная база выросла на 2 см. Изменения незначительные, поэтому особых корректировок пространства в салоне ожидать не стоит.
Ключевые изменения во внешности Elantra седьмого поколения:
- ниспадающая линия крыши;
- агрессивная морда с широкой параметрической радиаторной решеткой с узором в виде драгоценного камня и интегрированным поворотником;
- узкий прищур фар (вся оптика полностью светодиодная, начиная со второго уровня комплектации);
- профиль с длинным низким капотом, который придает облику динамики;
- большое количество острых граней;
- эффектные задние фонари объединены диодной лентой, которая растянута по всей ширине кузова и оригинально обыгрывает букву «H»;
- заднее стекло с наклоном, подчеркивающим облик купе.
Хотя все эти особенности делают облик новинки спортивным и стремительным, все же под ними скрывается обычный классический седан. Под яркой оболочкой скрываются также важные модернизации и конструкторские решения, направленные на улучшение управляемости, шумоизоляции и снижение вибронагруженности.
Инженеры разработали каркас с нуля, использовав больше высокопрочных легированных сталей. Такое решение сделало кузов жестче и прочнее, при этом сохранив один из лучших в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления (0,28). Последний момент определенно на пользу звукоизоляции и топливной экономичности.
Особенности внутренней компоновки
Салон Hyundai Elantra седьмого поколения соответствуют яркому необычному облику кузова. Внутреннее пространство продумано до мелочей, просторное и обеспечивает отличный обзор.
Ключевые моменты оформления салона:
- центральная консоль, развернутая к водителю на манер BMW;
- два гармонично соединенные 10,25-дюймовых экрана (в базовой версии 8-дюймовый тачскрин мультимедиа), напоминающие стилистику Mercedes-Benz;
- мультимедиа с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, двойным Bluetooth, штатной навигацией, радио и даже амбиентным аудиосопровождением со звуками природы в топовой комплектации;
- цифровая приборная панель радует хорошей графикой и цветами, а также достойной информативностью;
- тонкие, практически незаметные воздуховоды;
- светодиодная подсветка с 64 оттенками;
- низко посаженное сидение, благодаря чему в купеобразном авто будет удобно даже высоким водителям;
- руль необычной формы с четырьмя спицами;
- приятные мелочи: глубокая ниша под смартфон, беспроводная зарядка, красивые серебристые крышечки динамиков в дверях, рифленая глянцевая отделка подрулевых переключателей.
Все вместе выглядит органично и в стиле автомобилей премиального сегмента. Дополнительные 2 см колесной базы прибавили немного пространства на заднем ряду, и теперь Elantra в этом моменте не уступает лидерам класса Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Низкий центральный тоннель дает возможность с комфортом отправиться в дальнюю поездку даже трем пассажирам на заднем ряду.
Технические новации
Моторная гамма Elantra седьмой генерации схожа с предыдущим поколением. Базовым двигателем осталась 1,6-литровая «четверка» семейства MPI мощностью 128 лошадиных сил, только теперь она работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. До сотни такой мотор разгоняет авто за 11,3 секунды, чего вполне хватает для размеренной городской езды.
Для поклонников более мощных двигателей производитель предлагает 2,0-литровый Smart Stream. Конечно, ожидать от него ярких динамических возможностей не стоит, но 150 лошадиных сил «четверки» и 195 Нм крутящего момента позволяет разгоняться до сотни за 9,3 секунды. Ну и ведет себя на дороге собрано, подвеска отлично себя показывает на мелких дорожных несовершенствах на подобии стыков эстакад и трамвайных рельс. Пару 2,0-литровому двигателю составляет вариатор IVT.
Впервые в линейку Elantra добавили гибридную модификацию. Elantra Hybrid получила 1,6-литровый четырехцилиндровый GDI, электромотор с постоянным магнитом, литий-ионно-полимерную батарею. Общая мощность силовой установки гибрида 139 лошадиных сил. Работает она в тандеме с 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.
Если одним предложением описать Hyundai Elantra седьмого поколения – это автомобиль с ярким, даже космическим дизайном, но вполне земными технологиями. За смелым дизайном спрятаны достаточно пресные ездовые характеристики. Поклонники модели найдут для себя комфорт, традиционное сочетание атмосферных моторов и АКПП. Даже этого вполне достаточно, чтобы сохранить стабильный спрос и остаться в лидерах класса, но чтобы возглавить рейтинги изменений определенно недостаточно.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!