Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Краткая история развития автомобильного бренда Hummer
-
Дата публикации:17 ноября 2020
-
Поделиться:
Транспортные средства Hummer на протяжении многих лет считаются культовыми. Главной особенностью бренда является то, что к нему невозможно оставаться равнодушным. Автомобилисты по всему миру либо входят в число безоговорочных фанатов Хаммеров, либо же причисляют себя к антифанам. Но как бы то ни было, автоконцерн никого не оставляет равнодушным.
Далее поговорим о том, как развивался автомобильный производитель с момента основания, главных этапах развития компании, ее прорывах и неудачах. В отличие от прочих брендов торговая марка Hummer просуществовала недолго, но все равно успела оставить след в истории автомобилестроительства.
Как и когда появился автоконцерн Hummer
Официальным годом основания автокомпании считается 1992. Но еще задолго до этого крупнейший автоконцерн General Motors объявил о необычном конкурсе. В 1979 году компания планировала начать выпуск тактического внедорожника, который бы не имел аналогов. Главной задачей GM было – получить шустрый вездеход, пригодный для использования в военных и боевых операциях. Причем отдельным пунктом для дизайна была функциональность. На кузове внедорожника должно было оставаться место, чтобы установить различное оружие или перевозить мелкую военную технику.
Подходящий прототип для армейского внедорожника нашелся быстро, проводить повторный конкурс General Motors не пришлось. Вездеход получил длинное название – High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle или сокращенно HMMWV. Созданием прототипных версий армейских авто занимались Teledyne и Chrysler. У GM были хорошие шансы заполучить правительственный контракт.
Однако спустя 3 года госзаказ из Пентагона ушел в руки AM General, базирующейся в Индиане. О HMMWV на много лет забыли. Пока в конце 80-х в Панаму не вторглись американские войска. Одной из главных причин успеха машин Хаммер стало то, что рекламировали их в процессе военной кампании против Саддама Хусейна. Точнее, против его войск.
Вездеход HMMWV использовался во время операции «Буря в пустыне». Мировые новости пестрели нарезкой кадров военных действий в Персидском заливе, где то и дело мелькал внедорожник. Естественно, необычный дизайн, отличная проходимость и причастность к одному из важных исторических событий заставили водителей возжелать это транспортное средство.
О патриотичности американцев нужно говорить много слов, о ней и так многим известно. По этой причине на протяжении нескольких лет огромные внедорожники в «военном» стиле пользовались стабильным спросом.
Так что 22 января 1992 года на свет официально и на бумагах появилась эта культовая американская марка. За время существования она проводила одни из лучших рекламных кампаний и быстро распродавала редкие модели внедорожников.
Как только на экранах телевизоров заиграли всеми красками вездеходы HMMWV, нашлись тысячи желающих заполучить себе настолько оригинальный автомобиль. Некоторым автомобилистам было плевать, что это армейская машина и не предназначена для гражданских. Первое время производитель отказывал в продаже HMMWV гражданским, но после некоторых раздумий концерн решил выпустить массовую версию внедорожника.
Арнольд Шварценеггер и первая гражданская версия Hummer
Единственный и неповторимый «терминатор» стал одним из первых невоенных, кто заполучил в руки долгожданный Хаммер. Шварценеггеру пришлось долгое время упрашивать руководство создать ему гражданскую версию вездехода. Ответа «нет» Арни не слышал, поэтому упорно связывался с руководством для решения вопроса. В один из дней бренд сдался и все же сделал первый в истории не армейский внедорожник HMMWV.
Специально для Арнольда Шварценеггера создали вездеход, который можно было использовать на обычных автомобильных дорог. Кузов машины окрасили в стильный песочный цвет, а ходовую часть выполнили на заказ на одном из заводов в Мичигане. С того момента экс-губернатор Калифорнии начал коллекционировать Хаммеры. Сейчас кроме цивильных версий вездехода у него есть модификация с уникальной силовой установкой, работающей на топливных элементах.
Как только в 1990-х тогда еще популярный актер прокатился по американским улицам на HMMWV, начался серийный выпуск вездехода. Также с легкой подачи Шварценеггера авто переименовали в Hummer.
Финальный вариант Хаммеров для гражданских практически не отличался от первоначальной версии для американской армии. Из разительных изменений стоит выделить только более удобный и комфортабельный салон. Также концерн убрал из комплектации пулемет Браунинг. В остальном же ничего сверхъестественного в обновленном внедорожнике не было. Основные узлы вроде тормозов, двигателя, рамы и подвески остались прежними.
Колоссальный спрос, стоимость Hummer и новые модели
Почти 30 лет назад стоимость вездехода можно было назвать невообразимо высокой. Такое авто могли позволить себе единицы. Ценник стартовал с $50 000. Чтобы осознать весь масштаб, в то время по той же цене можно было купить практически 5 Jeep Wrangler.
В 90-х Хаммерами управляли все, кто мог себе это позволить. На них катались рэп-исполнители, голливудские селебритис, баскетболисты и т.д. Во второй половине десятилетия было продано почти 1 400 экземпляров.
Спустя 10 лет после начала производства невоенная версия внедорожника продавалась под именем Hummer H1. Почему? В 2002 компания выпустила новую версию вездехода, который получил имя Hummer H2. Но даже несмотря на выход обновленной версии, H1 сходил с конвейера вплоть до 2006 года.
Примерно в середине 2000-х в продажу поступила версия Hummer H1 Alpha. Данное транспортное средство стало одной из самых роскошных модификаций внедорожника. Ее оснастили двигателем на 300 лошадиных сил объемом 6,6 л. Хаммер съедал невероятное количество топлива и обеспечивал на дороге отменную тягу.
Hummer и General Motors
В конце 1990-х права на торговую марку у AM General перекупила корпорация General Motors. Этот автоконцерн планировал вывести автомобили Хаммер на совершенно новый уровень и сделать их массовыми. Специалисты GM активно работали именно в этом направлении, пытаясь увеличить линейку моделей и продумывая новую концепцию для внедорожников.
Hummer H2, представленный общественности в 2002 году, был одной из первых попыток популяризировать ТМ. Салон транспортного средства был крайне удобным, просторным и совершенно непохожим на аскетичные армейские вездеходы. В качестве платформы для автомобиля взяли GMT820, которую немного модифицировали и подогнали под параметры Хаммера. На этой же базе в тот момент выпускались Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Весил внедорожник практически 3 000 кг и передвигался за счет мощи мотора на 315 л.с.
Решение General Motors было неплохим. В тот период стоимость бензина была сравнительно невелика, а водители из Америки были без ума от машин класса SUV. При стартовой цене в $50 000 авто разошлось хорошим тиражом. В течение 12 месяцев было продано свыше 19 000 моделей H2. Еще через год объем продаж достиг отметки в 35 000.
Правда, в 2000-х Хаммеры были не так радушно приняты всеми автомобилистами. Некоторых возмущали габариты внедорожника, не давала покоя его неэкономичность и цена. Владельцы более скромных транспортных средств критиковали GM за то, что в случае аварии корпус Hummer сомнет хэтчбек или седан за пару секунд. Из-за этого H2 часто разрисовывали, царапали или оставляли без остекления.
Опытная корпорация предприняла попытки усмирить недовольную публику. Тогда компания придумала совершенно невообразимую модель вездехода под название H2H. У транспортного средства стоял не стандартный прожорливый ДВС V8, а его модифицированный вариант. Предполагалось, что усовершенствованная версия двигателя будет использовать вместо топлива водород. Такое решение понизило мощность внедорожника до 177 лошадиных сил, зато наносило меньший вред окружающей среде.
К плюсам инновации можно отнести еще и то, что без дополнительной заправки авто могло преодолеть около 100 км. Однако серийным экспериментальная версия Хаммера так и не вошла. Видимо, никому не хотелось переплачивать за вездеход, который едет медленнее и его может обогнать любой седан.
Движение к компактным габаритам
Яркий опыт столкновения с общественностью привел General Motors к новой идее. В середине 2000-х автоконцерн решил немного снизить размеры автомобилей Hummer и сделать их более компактными. Это позволит умерить гнев общественности из-за того, что громоздкие Хаммеры могут стать причиной смерти в ДТП других водителей.
Модель Hummer H3 получила от конструкторов кузов длиной 4,74 м. это был самый компактный автомобиль серии за всю историю Хаммеров. Двигатель для новинки тоже подобрали куда более щадящий окружающую среду. Здесь поставили мотор на 220 лошадиных сил объемом 3,5 л. Раму для новинки пришлось сконструировать с нуля, зато на шасси в GM немного сэкономили. Для H3 подошла деталь, использовавшаяся в GMC Canyon и Chevrolet Colorado.
Вот эта версия уже не имела никаких нареканий со стороны покупателей. Люди оценили сочетание технических возможностей и дизайна, поэтому продажи модели были максимально высокими. Именно за счет Hummer H3 бренд вошел в список лидеров по темпам роста и развития.
После успеха компактного Хаммера на свет появилась версия внедорожника в кузове пикап. Ее назвали H3T.
Особенностью пикапа Hummer стало то, что здесь поставили куда более производительный мотор. Мощность двигателя составляла уже 244 лошадиных силы, а объем равнялся 3,7 л. Чуть позже на рынок вышла улучшенная модификация H3T с припиской Alpha. Это был настоящий монстр с ДВС V8 на 305 лошадиных сил и объемом 5,3 л.
Наиболее удачным годом для ТМ стал 2006 год. Тогда распродали 71 000 внедорожников американского бренда. Однако после экономического кризиса 2008 года количество реализованных экземпляров Hummer стремительно уменьшалось. В тот период за год торговая марка продала около 27 000 машин. Еще спустя год продажи сократились до 9 000 экземпляров.
Кризис в сочетании с низким спросом на данный тип авто привел к тому, что у Хаммер начались непростые времена. Автоконцерны подстраивались под потребности автомобилистов и выпускали экономичные, малолитражные транспортные средства. После тяжелых времен водителям нужны были дешевые в обслуживании авто на дизеле. Прожорливые монстры не раскупались с прежним энтузиазмом.
В 2010 году убыточный автомобильный бренд упразднили. Корпорация GM пыталась перепродать компанию китайскому производителю Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, однако, эта сделка не была завершена. Причиной стало то, что китайское правительство не одобрило действия «своей» корпорации и General Motors пришлось заморозить производство Hummer.
Перезапуск и «зеленая» эра
Спустя 10 лет американский концерн GM объявил о перезапуске легендарных внедорожников. Грядущие транспортные средства сохранят ранее выбранную философию и концепцию Хаммер, но уже будут максимально соответствовать текущим реалиям.
В скором времени на свет появится Hummer EV, который будет ездить на электричестве. Машина в кузове пикап будет иметь длину 5,5 м, высоту 2,2 м и дорожный просвет в 25,7 см. Длина оси у новинки составил 3,44 м, а углы съезда и въезда равны 31,6 и 41,5 градуса.
Хотя модель ездит на электромоторе, она легко преодолеет брод глубиной 60 см и сможет проезжать препятствия высотой 40 см. Днище пикапа защитят с помощью специальных стальных пластин. Они защищают АКБ и позволяют сохранить аккумулятор от повреждений в процессе активной эксплуатации.
Старт продаж Hummer EV намечен на осень следующего года. Изначально General Motors выпустят максимальную версию пикапа. Модификация Edition One имеет отдачу в 1 014 лошадиных сил, имеет трехмоторную систему и может проезжать без подзарядки больше 560 км.
Стоимость новинки кусачая – $112 600. Но это не помешало тому, что первую партию автомобилей раскупили всего за 10 минут. Это официальное заявление GM.
Вполне возможно, что для бренда перезапуск окажется крайне удачным, и водители проявят больше интереса к новинкам. Тем более, что они безопаснее для природы, имеют отменные технические характеристики и приятный внешний вид.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!