Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Культовые автомобили, которые перевернули индустрию: 5 легендарных машин современности
-
Дата публикации:15 июля 2020
-
Поделиться:
С каждым годом технологии развиваются настолько стремительно, что люди даже не успевают к ним адаптироваться. И если еще несколько веков назад на реализацию одного колоссального решения уходили десятки лет, сейчас темпы значительно ускорились. А главная причина тому – революционные решения лучших ученых, предпринимателей, бизнесменов и конструкторов, которые шли против течения. Самые смелые деятели автомобильной индустрии не боялись экспериментов и создавали свою историю. Пусть даже некоторые изобретения казались бесперспективными, энтузиасты шли на серьезные риски.
Тенденция к внедрению спорных решений наметилась еще век назад. Именно в начале 20 века американский промышленник внедрил и наладил серийное производство машин. С его легкой подачи все больше людей смогли позволить себе транспортные средства. Причем заслуга Форда была не только в капитализации бизнеса, но и в том, что бизнесмен сумел до мелочей отладить конвейер. До него никому еще не удавалось создавать на конвейере технически сложную продукцию.
На протяжении века вдохновленные Генри Фордом изобретатели и промышленники создавали самые невиданные до этого машины. У многих известных ныне концернов появилась такая модель авто, которая полностью изменила сознание водителей и перевернула индустрию с ног на голову. Самые дальновидные бренды сумели соединить 3 главных составляющих успеха: стиль, технологию и учесть конкуренцию на рынке. Именно благодаря этому мы видим автомобильную индустрию такой, какой она есть: с электрокарами, гибридами, спортивными машинами всех форм и размеров, кроссоверами и мини-карами.
К 21 веку накопилась минимум дюжина культовых автомобилей, которые заставили людей удивляться и переосмыслить прежние достижения. Среди некоторых автомобилистов бытует мнение, что в наше время существенных прорывов в последние 20-30 лет не было. Это не так. Ниже представим ТОП-5 машин, выпущенных с 2000 года, которые круто изменили развитие автоиндустрии.
ТОП-5 легендарных авто 21 века, изменивших современность
Открывает список легендарного транспорта нашего века один из электромобилей американского бренда Tesla – Model S. В 2020 году почти у каждого автоконцерна есть собственная модель электрического авто. Молодые водители в возрасте 18-25 лет даже не помнят времена, когда не существовало электричек. А вот в 2012 году Илона Маска считали чокнутым.
Абсолютно никто не верил в успех «зеленых» технологий, промышленники считали разработку АКБ слишком дорогой и нерентабельной. Для того чтобы наладить производство и утилизацию электрических батарей, нужно было потратить миллиарды долларов. Естественно, затею небольшой на тот момент компании воспринимали скептически. Именитые ТМ не имели ни малейшего представления, как Tesla с весьма скудным опытом сборки родстера сможет наладить конвейер с изготовлением электрокаров.
Но как поет Селена Гомес в одной из своих песен – Look at her now. Теперь Tesla входит в когорту самых влиятельных и богатых автомобильных производств. Несмотря на высокую стоимость транспортные средства этого американского бренда расходятся в невероятном количестве. Благодаря успешному старту Tesla Model S американский бренд совершил революцию. А теперь по всем показателям автоконцерн обходит General Motors, Volkswagen Aktiengesellschaft и Toyota.
Скажем даже больше. Электромобили стали настолько востребованными, что им выделяют отдельные рубрики и разделы на сайтах профильных автомобильных изданий. Во многих странах собираются до 2030-2040 года запретить или серьезно ограничить выпуск моделей на ДВС. В приоритете теперь «зеленые» технологии, которые не наносят вреда окружающей среде и не выделяют выхлопные газы. При этом машины с традиционными дизельными или бензиновыми двигателями будут облагать дополнительными налогами. Водителям придется перейти на электрички или хотя бы гибриды.
Уж кто бы мог подумать в 2012 году, что подобное вообще возможно. Все считали высказывания Маска слишком оптимистичными и нереальными. Да и сейчас общественность немного насторожено относится к словам разработчика и предпринимателя. Илон Маск имеет свойство переоценивать возможности компании Тесла. Однако этот человек всегда доводит начатое до конца, пусть даже с задержками в пару лет.
В сравнении с современными автомобилями Tesla Model S выглядит морально устаревшим проектом. Но на замену этому электрокару бренда давно уже подготовил Model 3, а также кроссоверы Model X и Model Y. С каждым разом у Маска получается все лучше восхитить верных поклонников и скептически настроенных обывателей. Почитайте наш обзор на Tesla Model Y, чтобы в этом убедиться.
Каждый год другие концерны выпускают свои конкурентные продукты, но никому пока не удалось перебить интерес к Tesla. У конкурентных электрокаров либо заоблачная цена, либо неактуальный и непродуманный дизайн салона. С внешним видом электрического автомобиля почему-то никто не косячит, а вот до тесловских технологий конкурентам пока еще далеко.
Но знаете, что самое интересное в истории успеха Tesla Model S? Это далеко не первая машина на «зеленой» тяге, но первая, которая привлекла к себе общественное внимание. До седана Илон Маск выпускал и другие авто, однако, только 8 лет назад ему удалось создать резонанс на рынке.
Мини-кроссовер Nissan Juke появился в продаже в 2010 году. И его заслуга на автомобильном рынке – переворот в сфере дизайна и стиля машин. До сих пор среди автомобилистов ведутся ожесточенные споры, достоин ли паркетник внимания или можно было придумать что-то поинтереснее.
В основу внешнего вида машины лег концепт Nissan Qazana, который был представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2009 года. После этого форума тысячи водителей прозвали шоу-кар одним из самых некрасивых в мире. Злопыхатели сравнивали новинку с Multipla от Fiat. Прогуглите, как выглядит это «чудо». Даже антифанатам Ниссана подобное сравнение покажется жестковатым и обидным.
Хорошо, что все сложилось хорошо. Пока одна часть покупателей хейтила Juke на всех возможных ресурсах, другие влюбились в концепцию мини-кроссовера. Японский автомобиль покорил автомобилистов удобным салоном, отличной поворотливостью на дороге и беспроблемной эксплуатацией.
Скажем даже больше, внешний вид паркетника от Nissan получился настолько прогрессивным, что до сих пор смотрится нормально на дороге. Уже 10 лет модель пользуется стабильным спросом, расходится хорошими партиями даже в старом дизайне и заслуживает безграничную любовь водителей.
Второе поколение модели увидело свет ровно год назад, но на количество продаж «старичков» это сказалось не так сильно. Да, новинка смотрится актуальнее и нравится более широкой аудитории. Но душа многих все равно больше лежит именно в варианту 10-летней давности. Это истинный успех!
После Nissan тренд на миниатюрные кроссоверы пытались подхватить другие производители. Например, Volkswagen, Opel, Renault, Peugeot и т.д. И хоть успех Juke никому побить не удалось, зато такие машины тоже нашли своего покупателя. Вслед за модой на мини-кроссоверы появился тренд на компактные вэны.
В чем главный секрет успеха Nissan Juke:
-
использование подвески для хэтча;
-
увеличение клиренса на несколько сантиметров;
-
обновленные элементы подвески;
-
молодежный кузов;
-
возможность опционально поставить полный привод;
-
грамотная работа маркетингового отдела.
Продолжим тему среднеразмерных кроссоверов историей про BMW X6. Этому красавцу удалось в свое время затмить многих конкурентов. Данная модель была не единственной в мире, пытавшейся продвинуть в массы идею о небольших внедорожниках. За несколько лет до премьеры BMW X6 концерн SsangYong представил модель Actyon. У нее тоже был весьма интересный вид, урезанные в сравнении с внедорожниками габариты и некоторые интересные решения.
Но только вот в отличие от наработки баварского бренда SsangYong Actyon вообще остался незамеченным. Одна из причин – плохой маркетинг. Если бы бренд сумел провести нормальную рекламную кампанию, тогда бы здесь речь шла совершенно о другой машине.
Тогда неужели BMW удалось пробиться на рынке исключительно за счет грамотного PR? Нет, здесь комплексно сработал каждый фактор. Сначала компания пафосно представила среднеразмерный кроссовер X6 в отдельном павильоне на автосалоне во Франкфурте. А затем удачно повернула шумиху вокруг нетрадиционного дизайна BMW X5 себе во благо. Ведь во время массовых обсуждений бренд на волне подготовил совершенно новую серийную машину. Как вы уже догадались, это была BMW X6.
В 2007 году во Франкфурте дизайнеру Пьеру Леклерку пришлось долго и настойчиво отвечать на вопросы о концепте нового кроссовера. Бельгийцу задавали массу вопросов, стоило ли так скашивать стойки, почему не выбрать другой форм-фактор и т.д. И кто бы из критиков знал, что дизайнер создаст совершенно новый класс машин. До сих пор многие компании ориентируются именно на тот легендарный SUV и больше никогда индустрия не вернется к истокам.
BMW существует больше века, потому на счету бренда много инновационных решений. Уже не первый раз специалисты из Баварии удивляли публику новыми решениями и развитием нового сегмента. И что еще более удивительно, все и всегда покупаются на маркетинговые крючки БМВ, раскупая машины бренда одна за другой.
Кто-то полагает, что для компании культовым стало создание BMW X5. Однако это не так. X5 E70 – второе поколение полноразмерного кроссовера, обеспечивающее владельцу все необходимое. Автомобиль комфортный, крупногабаритный и статусный. BMW X6 же является «урезанной» и более дешевой версией X5.
То есть, автомобилист вроде как управляет суперкрутой машиной, а вроде, и чем-то чуть похуже пресловутой «пятерки». Рекламный отдел БМВ сделал все, чтобы люди ринулись покупать новинку. Особенно те, кому не нравятся полноформатные внедорожники или хочется сохранить немного денег.
И после успешного старта на автомобильном рынке начали выходить клоны BMW X6 только от других брендов. Подражать баварской компании начали все без исключения: премиальные автоконцерны, производители классом пониже и даже китайские заводы.
В 2020 году эксперты пророчат крах империи компактных кроссоверов. Однако продажи говорят об обратном, особенно в регионах. Водителям до сих пор не надоел этот подкласс машин, и они активно покупают паркетники в купейном кузове. У нас на сайте даже есть об этом новость.
Dacia Logan
Вот здесь прям неожиданный поворот для наших читателей. Особенно если сравнивать Dacia Logan с машинами в первой тройке. На самом деле, этот бюджетный автомобиль тоже совершил революцию на первичном рынке. Подразделение Renault в Румынии сумело выпустить такой седан, который буквально заполонил улицы многих городов в СНГ. Правда, не навсегда, а только в определенный период.
Эта модель выпускается с 2004 года и примерно в этот временной отрезок ее стали замечать водители из Украины, Беларуси и других близлежащих стран. Модель стала альтернативой более дорогим авто, подержанному транспорту, произведенному в СССР и недолговечным машинкам из КНР.
В середине 2000-х среди наших соотечественников началась буквально охота за компактными автомобилями Dacia. Автомобилистам нравилась приятная цена, компактные габариты и приемлемые характеристики ТС. Одно время у нас можно было найти Logan только с шильдиком румынского подразделения. Но позже производитель заменил его традиционным шильдиком Renault. Вот почему бОльшая часть водителей уже не ассоциирует это транспортное средство с Румынией.
Спустя пару лет к нам стали привозить другие авто категории эконом: VW Polo, Hyundai Accent, Kia Solaris и т.д. Однако Logan до сих пор удерживается в ТОП-5 недорогих машин и полностью удовлетворяет запросы покупателей.
Производитель регулярно дорабатывает платформу, дополняет модель новыми возможностями и немного модифицирует внешний вид. Благодаря этому автомобиль долго не ломается, спокойно проезжает без поломок до 200 000 км по нашим убитым дорогам и чувствует себя отлично. Единственная сложность, которая возникает у владельцев – поиск хорошего автомобильного сервиса. Устройство французских машин отличается, поэтому и ремонтировать их сложнее. Нужно искать узко специализирующегося мастера.
Volvo XC60 – самый безопасный автомобиль в мире на протяжении многих лет. По данным рейтинга Euro NCAP, безопасность компактного кроссовера от шведского автоконцерна составляет 98% для взрослого пассажира. Причем активная безопасность машины составляет целых 95%! Пусть кому-то модель кажется ничем непримечательной и скучной, но именно она положила начало созданию супербезопасных авто.
Именно в XC60 начали ставить современные технологии и ассистенты, направленные на повышение безопасности. Компания Volvo чуть ли не единственной в мире в 2008 году продемонстрировала уникальный пакет систем, которые уберегают водителя и пассажиров от многих опасностей. Это сейчас многие электронные ассистенты безопасности ставят по умолчанию, но еще 10 лет назад ситуация была совершенно другая.
Изначально в Volvo XC60 поставили умную систему, которая работала в качестве экстренного автоматического торможения. На краш-тестах ассистент не всегда срабатывал со 100%-й точностью. Однако специалисты из Швеции сумели зажечь интерес в глазах других концернов и у водителей. Технологию постепенно переняли и другие бренды. Сперва помощник устанавливали в дорогих моделях автомобилей, спустя несколько лет его добавили в комплектацию ТС среднего и доступного ценового сегмента. Даже больше – в Европе такой ассистент обязателен к установке во всех видах автомобильного транспорта.
Сразу после экстренной системы торможения в компактном кроссовере появились: технология контроля за полосой, остановка перед объектом, анализ слепых зон, оценка местности перед парковкой, датчик для слежения за автомобилями сзади и т.д. Наработки Volvo во многом поспособствовали появлению автопилотов. В погоне за автономностью автопроизводители начали внедрять системы помощники, улучшать их навыки для мониторинга местности и прочее. Хотя XC60 был одним из первых на пути к автономному управлению, ближе всего пока к реализации затеи американские разработчики из Tesla. Здесь снова вынуждены упомянуть автопилот у Model Y.
Другие модели Volvo тоже обеспечивают высокий уровень надежности. Только вот никому пока еще не удалось переплюнуть Volvo XC60 по количеству продаж и известности. Больше всего модель полюбили в США семейные пары с несколькими детьми. Было время, когда авто считалось хитом продаж и расходилось на территории Штатов быстрее других машин шведского автоконцерна.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!