Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Внедорожник Land Rover Defender 110 – полный провал или прорыв для компании?
-
Дата публикации:6 мая 2020
-
Поделиться:
Полноприводные авто от Land Rover популярны не меньше, чем премиальные городские кроссоверы. Транспорт для активного отдыха обладает внушительным запасом мощности и прочности. Такая машина способна преодолеть практически любой плохой участок дороги, например, размытую дорогу в лесу или скалистый участок.
Defender 110 – машина очень неоднозначная. С одной стороны, автомобиль часто заказывают для вооруженных сил, он мелькает среди автопарка властных структур, полиции и охранных организаций. С другой стороны, транспортным средством почти не интересуются частные лица, а общий уровень продаж остается довольно посредственным.
Основные технические моменты
Defender 110 построен на платформе D7x, которая используется в Discovery 5. Автопроизводитель активно использует облегченные материалы, в частности алюминий для создания энергоемкой подвески. Несмотря на алюминий, авто имеет усиленную конструкцию и легко выдержит любое бездорожье. Здесь из стали выполнены подрамники и рычаги подвески. Кузов имеет высокие показатели в плане жесткости, что хорошо видно на тестах безопасности. Машина держит удар и не деформируется даже в экстремальной ситуации.
Представители автопроизводителя отмечают, что для создания авто было использовано огромное количество новых деталей. Поэтому утверждать, что две машины идентичны в плане технических моментов, не стоит. Отличия касаются не только конструктивных элементов, но и программного обеспечения. Defender 110 получил самую последнюю версию софта.
Прочие особенности
Автомобиль будет комплектоваться прочными колесными дисками диаметром до 22 дюймов. Есть выбор штампованных вариантов или легкосплавных, созданных с использованием сверхпрочных материалов.
За дополнительную плату у компании можно заказать багажник на крыше, который выдерживает нагрузку до 300 кг. Авто также может комплектоваться специальным ящиком для инструментов, выдвижной лесенкой на крыше или электрической лебедкой. Все это поможет в длительном путешествии по болотистой местности.
Приятные мелочи
Дорогостоящий внедорожник имеет цифровую приборную панель, четырехспицевой рулевой колонкой с удобным хватом и большой фирменной полкой для хранения мелочей. Автомобиль порадует двухзонным климат-контролем, обновленной мультимедийной системой с поддержкой подключения смартфонов, десятидюймовым ярким дисплеем, камерой переднего вида. На экран можно вывести картинку с камеры, чтобы проехать проблемный участок с острыми камнями или глубокую лужу. Предусмотрено несколько версий автомобиля для любителей экстримального отдыха. Можно купить авто с шестью посадочными местами. В данном случае центральная консоль между двумя сидениями будет демонтирована.
Задний ряд складывается всего за пару мгновений. Правда получить ровную площадку не выйдет, но это не беда. Багажник имеет достаточный объем для перевозки габаритного груза, спортивного оборудования или любых других вещей. На заднем большом диване достаточно просторно и удобно взрослым людям. Есть запас пространства над головой и перед коленями.
Что говорят первые тесты
Тестирование нового внедорожника проводилось сразу в нескольких местах. В большинстве случаев автопроизводитель пригонял авто в Африку, где машины показывали журналистам. Автотранспорт был проверен вдали от хороших асфальтированных участков. Транспортное средство проверили на разбитых грунтовках, в пустыне, на каменистых дорогах.
Участники теста в один голос заявили о невероятно комфортабельной подвеске. Отличная энергоемкость обеспечивает плавность во время движения на любой скорости. Плюс многим понравилась шумоизоляция и общая динамика. Для защиты от лишнего неприятного гула эксперты использовали новый пористый материал на основе полимерных соединений. Дизельные и бензиновые моторы мощностью до 400 лошадиных сил вполне справляются с движением по бездорожью.
Пневматическая подвеска работает бесподобно в любых условиях. Стандартный клиренс составляет 216 мм, а при необходимости этот показатель можно увеличить еще на 75 см. Авто проедет даже там, где другие внедорожники точно останутся у обочины. Еще один плюс – у Defender 110 усилена ходовая часть и предусмотрена надежная защита днища. Острые камни или ямы ему будут нипочем.
Водитель может выбрать режим поездки самостоятельно или полностью довериться проверенной электронике. Авто самостоятельно подстроит работу шасси и двигателя под характер дорожного полотна. На камнях, например, можно включить блокировку дифференциала и спокойно проехать участок. А на скоростном участке у авто можно в принудительном порядке уменьшить клиренс для лучшей аэродинамики. Благодаря очень неплохому углу съезда и въезда можно уверенно маневрировать по разбитой дороге, а также преодолевать скалистые поверхности.
Defender 110 укомплектован восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и мотором объемом до 3 литров. Разгон до сотни занимает от 9 до 6,1 секунды в зависимости от комплектации. Снаряженная масса колеблется в пределах 2300-2400 кг.
Чтобы узнать больше о текущем и прошлом поколении авто, которое можно привезти из США, следует оставить заявку онлайн. Наши менеджеры подберут машину под бюджет и требования, а также полностью возьмут на себя оформление и пригон транспорта.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!