Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Легендарный Mercedes-Benz и женщины, повлиявшие на развитие мирового автопрома
-
Дата публикации:5 мая 2020
-
Поделиться:
В развитом мире вряд ли найдется человек, который не слышал об автомобилях Mercedes-Benz. История бренда, который дал начало всему мировому автопрому, настолько многогранна и обширна, что стала главной темой десятков книг. Особого внимания заслуживает создание концерна и идея названия Mercedes.
Как и любая великая история, появление бренда имеет интересную предысторию. Началась она с двух немецких автомобильных компаний – Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1926 году они объединили общие усилия и создали бренд, который уже более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке.
История Benz&Cie
Карл Фридрих Бенц основал свою компанию в 1883 году, которая в начале пути специализировалась на производстве двигателей внутреннего сгорания. Уже в 1885 году Бенц изобрел транспортное средство, которое смело можно назвать первым автомобилем. После успешной замены спирта бензином, выпуска карбюраторов, свечей зажигания, следующей разработкой талантливого немецкого конструктора стал первый самоходный трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем.
Год спустя инженер получил патент на транспортное средство, работающее на бензине. После этого Benz Patent-Motorwagen впервые выехал на улицы город Мангейм и впоследствии запущен в серийное производство.
Начало пути Daimler-Motoren-Gesellschaft
В таком виде компанию основали чуть позднее – в 1890 году, но разработки Готлибом Даймлером собственного автомобиля начались раньше. Готлиб с компаньоном Вильгельмом Майбахом активно работали над проектированием автомобиля в том же году, что и Бенц над своим трехколесным транспортом.
Первые их существенные достижения:
- первый мотоцикл в 1885 году появился, благодаря выпуску компанией одноцилиндрового двигателя и установке на велосипед;
- патент на двухцилиндровый V-образный 1,5-сильный двигатель объемом 0,5 л.
Данный силовой агрегат впоследствии достался автомобилю Daimler Stahlradwagen. Конструкция стала настоящим передовым решением, поскольку ее создали из железа, которое на то время еще не использовали повсеместно. Новый Stahlradwagen получил четыре колеса и первое подобие современных шин – на большие стальные колеса конструкторы надели каучуковые ободы.
В 1890 году инженеры создают новую компанию под названием Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и параллельно разрабатывают 4-цилиндровый мотор.
История соперничества
Первая встреча Benz Patent-Motorwagen и Daimler Stahlradwagen состоялась в 1889 году в Париже, где обе компании представляли свои разработки мировой публике. Конструкция Даймлера и Майбаха заинтересовала местного промышленника Армана Пежо, который в итоге стал владельцем патента на использованный силовой агрегат.
На протяжении следующих 10 лет Бенц, Даймлер и Майбах занимаются усовершенствованием своих разработок, выпускают новые модели. Так, Бенц выпустил Victoria и Velo, а Даймлер – Phoenix в 1897 году. С каждой новой разработкой увеличивалась мощность и скорость, а вместе с ними и объемы продаж компаний.
Помимо испытательных тестов, начинается период первых соревновательных пробегов на несколько сотен километров. В 1894 году Benz Velo принял участие в гонке по маршруту Париж-Руан, чем положил начало пути марки в автоспорте. DMG Phoenix также активно участвовал в различных спортивных состязаниях.
Новый виток развития Daimler начался в 1899 году. На то время Daimler Phoenix активно использовала в гонках команда дилера Эмиля Еллинекf, выступавшая под псевдонимом Mercedes. Гонщики выступали успешно, но Эмиль был недоволен мощность и управляемостью автомобиля. Он смог уговорить Вильгельма Майбаха запустить разработку более мощной модели гоночного авто, пообещав взамен заказ сразу на 36 машин.
Всего за 7 месяцев Майбах разработал 35-сильную новинку, которая получила название Mercedes 35PS и поступила в продажу на рынках Франции, Бельгии, Австро-Венгрии, США. Модель произвела настоящий фурор на соревнованиях, которая существенно отразилась на дальнейшей судьбе Daimler. Компания сразу запустила серийный выпуск 4-местной версии модели «дубль-фаэтон», которая получила огромную популярность.
В 1902 году компания зарегистрировала торговую марку Mercedes, разработала эмблему и выпустила новый Mercedes Simplex. Сотрудничество с Эмиль Еллинека продлилось до 1907 года, а спустя еще 19 лет произошло великое слияние Daimler с Benz.
Роль женщины в истории Mercedes-Benz
Нельзя обойти стороной и роль женщин в этой истории, поскольку их вклад в развитие автомобилестроения достаточно весомый. Супруга Бенца Берта всецело поддерживала мужа в его увлечении и начинаниях. Она помогала и финансовой поддержкой, и принимала активное участие в испытании будущего автомобиля.
Берта Бенц одновременно помогла мужу поверить в разработку, показала другим истинные способности первого автомобиля и вошла в историю, как первая автопутешественница. Вместе с двумя сыновьями женщина в тайне отправилась на Benz Patent-Motorwagen к маме, которая жила за 100 км. Если сегодня это звучит обыденно, то на то время это было героизмом по нескольким причинам:
- максимальная скорость автомобиля трехколесного автомобиля Бенца – 16 км/ч;
- преодоление расстояния в 200 км не могло обойтись без необходимости прочистить карбюратор, починить тормоза, цепь привода, решать проблемы с перегревом двигателя;
- АЗС в то время еще не было, бензин нужно было покупать в аптеках по пути;
- 0,9-сильной мощности не хватало для преодоления большинства крутых подъемов (помогали сыновья).
Даже эти трудности не смогли помешать Берте, и в итоге путешествие заменило полноценную рекламную кампанию Benz Patent-Motorwagen.
Имя еще одной женщины, которое определило дальнейшую историю бренда – Адриана Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek) – дочь предпринимателя и представителя автогоночной команды Эмиль Еллинек. В кругу семьи девушку называли Mercedes (в честь Девы Марии Милосердной), и отец настоял, чтобы новый автомобиль, разработанный Майбахом в 1901 году, получил ее имя. Сама девушка, которой на тот момент исполнилось 10 лет, ни раньше, ни позднее не проявляла интерес к технике и авто.
Известному в автомобильном мире имени Mercedes уже 120 лет, а легендарный бренд все так же успешно удерживает лидерские позиции в производстве автомобилей премиального класса.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!