Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
LEXUS NX второго поколения: чем будет покорять покупателей новинка в 2022 году
-
Дата публикации:23 августа 2021
-
Поделиться:
Особого внимания смена поколений компактного городского кроссовера заслуживает хотя бы потому, что модель японского бренда постоянно входит в десятку самых продаваемых премиальных авто в нашем регионе. Первое поколение паркетника выпустили еще в 2014 году, и с тех пор производитель только в Европе продал 170 тысяч экземпляров. Учитывая сегмент и ценовые рамки, это достаточно приличный результат.
Сменой поколений бренд планирует сделать модель еще привлекательнее, а также расширить целевую аудиторию, предложив покупателям несколько различных версий, в том числе турбо, классический и подключаемый гибрид, спортивную модификацию F-Sport с улучшенной управляемостью и более агрессивной внешностью.
Не за горами то время, когда новинка поступит в продажи, а значит и вскоре появится на страховых аукционах США. Поэтому попробуем детально разобраться, чем же кардинально второе поколение отличается от предшественника, и почему именно эта генерация стоит того чтобы немного подождать.
Внешние изменения
Внешне новинка 2022 модельного года, в общем, сохранила облик предшественника, хотя с доработками автомобиль стал мускулистее, острых граней стало меньше. Минимальные изменения внешности можно объяснить тем, что актуальный внедорожник до сих пор неплохо продается. Вместе с тем разработчики утверждают, что 95% деталей и компонентов кросса разработаны заново.
Дизайнерам удалось добавить мускулистости, благодаря вертикальной установке фирменной радиаторной решетки с незначительным наплывом капота и удлиненной колесной базе. Ключевое изменение на корме – фонари L-образной формы, объединенные между собой активной светодиодной перемычкой в духе моделей UX и IS. Впервые производитель отказался от фирменного логотипа, заменив его буквами на задней двери. Также кардинально пересмотрена палитра оттенков кузова.
Новый NX сменил платформу на GA-K (архитектура TNGA). Со сменой поколений подросли и габариты:
- длина – +20 мм;
- колесная база – +30 мм;
- ширина – +20 мм;
- высота – +5 мм.
Для некоторых комплектаций (NX 350 и NX 450h+) новинки будет также доступен пакет F Sport. Он включает 20-дюймовые глянцевые черные колесные диски, рейлинги на крыше, более агрессивный дизайн передней части кузова, акценты темного графита, ну и, конечно же, модернизированную подвеску.
Перемены в салоне
Куда больше изменений смена поколений привнесла в салон. Производитель кардинально пересмотрел концепцию внутреннего оформления. Теперь она называется Tazuna (с японского – «уздечка»), и ее главная идея – управление на интуитивно понятном уровне, при котором водитель сосредоточен исключительно на дороге. И именно NX второй генерации стал первенцем в линейке, который примерил на себе новую концепцию.
Из ключевых изменений:
- отказ от тачпада или контроллера сенсорной панели на центральной консоли;
- полностью обновленная мультимедийная система Lexus Interface (NX 2022 первым в линейке бренда получит такую систему), которая теперь больше ориентирована на водителя. Для стандартной комплектации предусмотрен экран диагональю 9,8 дюймов, для топовой – 14 дюймов;
- новый виртуальный помощник с голосовым управлением Hey Lexus – помогает управлять навигацией, климат-контролем, мультимедиа, подключенным смартфоном, открытием-закрытием окон;
- пакет внутренней подсветки салона, включающий 64 цвета и 14 тем освещения;
- сенсорные панели на спицах руля;
- проекционный дисплей.
Почти вся прибавка колесной базы пришлась на увеличения пространства на заднем ряду. Также новая платформа позволила увеличить объем багажного отделения и поставить новые передние сидения. Эргономика салона рассчитывалась, исходя из результатов международных исследований
Отделка салона будет доступна в нескольких оотенках, в том числе в эффектной синтетической коже Rioja Red. В более дорогих комплектациях – вставки из натурального дерева по салону.
Подзаряжаемый гибрид – впервые в линейке Lexus
Один из самых узнаваемых роскошных внедорожников первым в линейке бренда получил версию с подключаемым гибридом. Вместе с тем, производитель не стал отказываться от традиционной гибридной модификации. Поэтому Lexus NX 2022 года будет доступен с четырьмя различными вариантами трансмиссии.
Линейка двигателей для кроссовера второго поколения:
- NX 200 – базовый 2.0-литровый 150-сильный двигатель;
- NX 250 – 2.5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы в тандеме с 8-ступенчатой АКПП, привод – передний или полный;
- NX 350 – 2,4-литровый 274-сильный турбомотор, 8-ступенчатый АКПП, стандартный полный привод;
- NX 350h – традиционный гидрид с 2.5-литровым ДВС и двумя электромоторами общей мощностью 239 лошадиных сил
- NX 450h+ – подзаряжаемый гибрид с 306-сильной силовой установкой (2,5-литровый традиционный бензиновый мотор и электродвигатель на задней оси) и полным приводом.
Что касается расхода топлива, самой экономной версией будет NX 350h, которому на 100 км пути требуется 6.5 литров. Интересно, что все версии оснащены баком одинакового объема (на 55 л) и идентичными багажниками. Подзаряжаемый гибрид способен проехать на одном электричестве 63 км. Заряжается аккумулятор со стандартной станцией 4,5 часа, с зарядной станцией 2-го уровня – за 2,5 часа. Lexus NX 450h+ соснащен системой Predictive Efficient Drive, которая связана с навигацией и за счет различных подсказок позволяет оптимизировать расход энергии. Хотя мощность всех двигателей выросла, одновременно с этим выбросы CO2 удалось снизить на 10 %.
Более современная электроника
Что действительно сильно отличает кроссовер второго поколения от предшественника – так это электроника и перечень функций. Заметно модернизировать эти моменты позволила новая модульная платформа GA-K с оптимизированной компоновкой узлов и агрегатов.
Прежде всего, хочется отметить следующие интеллектуальные сервисы:
- облачная навигация, поддерживающая геолокацию и управление голосовыми командами Hey Lexus;
- стандартная для всех комплектаций система дистанционного контроля с доступом через приложение Lexus Link. Позволяет дистанционно управлять климат-контролем, закрывать-открывать окна;
- новое поколение системы безопасности Lexus Safety System+;
- адаптированный круиз-контроль;
- электронный замок для дверей E-Latch.
Из интересных функций обновленного кроссовера – панорамная стеклянная крыша, цифровой ключ, позволяющий заменить брелок на смартфон, подогрев передних сидений в стандартной комплектации. Дилеры ожидают новинку уже к третьему кварталу 2021 года. Цены пока не разглашают.
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!