Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Почему в Америке нет французских и китайских авто, а также моделей для рынка СНГ?

-
Дата публикации:4 августа 2020
-
Поделиться:
Если внимательно рассмотреть рынок подержанного транспорта в США, можно сделать несколько интересных выводов. Во-первых, здесь, что вполне резонно, очень много машин американского производства. Во-вторых, хорошо продаются японские и даже южнокорейские модели. В-третьих, можно встретить редкие модели европейских автоконцернов, например, итальянские спорткары или английские внедорожники (Ленд Ровер) или классические Ягуары.
А вот французский автопром практически полностью отсутствует. Конечно же, можно подыскать хорошие раритетные варианты, но они больше по душе коллекционерам. Автомобилей для массового покупателя в Штатах нет. Разберемся с основными причинами отсутствия на рынке Пежо, Ситроен и Рено.
Рассмотрим основные причины почему в Америке на рынке не присутвтвуют Француские, Китайские и СНГ автомобили.
Причина 1. Финансовые трудности
В 80-е годы прошлого столетия французские автопроизводители активно работали с европейскими покупателями. Группа компаний PSA даже выкупила дилерскую сеть Крайслер для продаж авто в Европе, но вскоре начала испытывать серьезные финансовые трудности. Почти пять лет автобренд получал прямые убытки, в то время как японские автопроизводители активно завоевывали Штаты. Французы упустили свой шанс проявить активность за океаном и практически полностью проиграли в борьбе с другими. Хотя некоторые время в США компания была представлена популярными городскими седанами и хэтчбеками, но это продолжалось не очень долго.
Причина 2. Ожесточенная борьба между американцами и японцами
Французские автомобили оказались между молотом и наковальней во время автомобильных войн. Американские и японские автопроизводители предлагали лучшие машины с точки зрения дизайна и технических характеристик. А Франция на свой седан значительно завысила стоимость и очутилась на верхней строчке рядом с лидерами. Хотя по всем показателям она до этого места не дотягивала. Поэтому европейский автомобиль просто не стали покупать. Автолюбителей просто отпугнула слишком высокая стоимость и несоответствие классу (по их мнению).
Причина 3. Защита интересов местных компаний
На высшем уровне были приняты законы, которые прямо защищали интересы американских производителей. Жесткое законодательство касалось импорта автомобилей, производимых за пределами Америки. Дополнительное налогообложение не позволяло другим автобрендам привозить транспорт и успешно его продавать богатым американцам.
Причина 4. Нелюбовь американцев к причудливым французским авто
Большая часть жителей США не очень хорошо относятся к французским автомобилям из-за их необычного внешнего вида. Даже в начале 90-х формы машин отличались от того, что было представлено на рынке. Это напрямую сказалось на общем количестве продаж. С середины 80-х объем сократился в четыре раза. И это никак не было связано с качеством транспорта! Французы решили свернуть свою дилерскую сеть и сосредоточиться на реализации автотранспорта в родной Европе.
Также стоит отметить, что в середине 90-х у автобренда не осталось интересных для американцев автомобилей. Водители из США привыкли к большим внедорожникам и пикапам, а европейцы предлагали седаны и универсалы.
Причина 5. Низкая безопасность
Даже если бы борьбу французы не проиграли, они все равно не смогли бы продавать свои автомобили в США. Все дело в том, что уже в середине 90-х годов серьезно изменились стандарты безопасности, выдвигаемые к транспортным средствам. В Америке стали более требовательны к европейским машинам. Поэтому автопроизводителям пришлось быстро перестраиваться и создавать авто исключительно под североамериканский регион. Японским специалистам и некоторым европейским брендам это удалось. Они то и остались на плаву и продолжают успешно продавать машины. А вот Ситроен, Пежо и Рено перестроиться не смогли, поэтому уступили свое место более успешным компаниям.
Почему нет автомобилей из Китая?
В США также нет автомобилей из Поднебесной. В первую очередь это связано именно с вопросом безопасности. На внутренний рынок машины не проходят из-за того, чтобы просто складываются при любой аварии. Ездить на таком транспорте слишком опасно, особенно учитывая высокие скорости на автобанах в Америке. Авто без соответствующей сертификации не продаются внутри страны.
Почему нет авто для СНГ и европейских стран?
По той же причине! Низкая безопасность для водителя и пассажиров делают невозможным продажи таких автомобилей в США. Плюс наши производители просто не смогут выдержать конкуренцию с местными компаниями, ведь им сложно удержать даже местный рынок. В Украине и России активно продаются южнокорейские авто, а локальное производство растет очень и очень медленно.
Также европейские Polo, Creta, Solaris или другие не проходят по стандартам качества. Метал, качество сварочных швов или точек, внутренняя отделка далека от идеала. Американцы точно никогда не будут покупать европейские машины, ведь у них есть большой выбор местных авто.
В Соединенных Штатах Америки, конечно же, можно поискать недорогие версии Шевроле. Например, на некоторых аукционах все еще встречаются Aveo до 2011 года выпуска. Эта модель в Штатах продавалась крайне слабо. Она была разработана специально для развивающихся рынков и стран третьего мира.
Универсалы и дизеля.
Также в североамериканском регионе практически полностью отсутствуют дизельные варианты авто и универсалы. Например, есть европейские Гольфы в кузове универсал, но нет более престижных Пассатов. Это также связано с большим количеством мощных и вместительных внедорожников на рынке.

Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!