Мы готовы купить для вас и обеспечить доставку подержанных машин с абсолютно любых авто-аукционов США или Канады.
Преимущество нашей компании в том, что мы не бросаем наших клиентов на произвол судьбы, а сопровождаем их с начала до конца, на абсолютно всех этапах покупки авто из США.
Пригон авто из США для украинцев: все правила и нюансы
-
Дата публикации:8 апреля 2019
-
Поделиться:
После того, как в Украине были приняты новые законы о льготной растаможке автомобилей (в 2016 году законопроект №3251, а в 2018 г. – №8487 и 8488), правила на автомобильном рынке страны существенно изменились. Скандальная ситуация с «евробляхами» привела к тому, что этот вид приобретения авто стал далеко не дешевым и не самым выгодным. Купить же новую машину в автосалоне может позволить себе далеко не каждый. А покупка подержанного автомобиля в самой Украине весьма рискована и затратна по времени и средствам. На этом фоне в стране в последние годы стремительно развивается направление пригона битых, но подлежащих ремонту и дальнейшей успешной эксплуатации автомашин из США. Как на первый взгляд ни странно, но, несмотря на то, что речь идет поставках с другого конца света, при которых товар преодолевает десятки тысяч километров морями и океанами, такая покупка может быть весьма выгодной.
При подготовке этой статьи автор изучил работу нескольких компаний, занимающихся покупкой авто из США для украинских клиентов. Фирм этих довольно много. И уровень сервиса у них разный. И дело не только в приветливости персонала. Главное – гарантии, обязательства, которые берут на себя эти компании. И здесь можно смело рекомендовать компанию «Columb Trade». Беседую с ее основателем и экспертом по американским автомобильным аукционам Владимиром Ковелем.
- Владимир, насколько мне известно, вы раньше занимались аналогичным бизнесом в Беларуси?
- Да, я родом оттуда и продолжительное время занимался подбором и продажей автомобилей из США в Беларуси. Там этот бизнес начал развиваться раньше, нежели в Украине. Хотя схема этого развития аналогична. Когда в Украине был принят закон №3251 «о льготной растаможке», здесь, можно сказать, был «дикий запад» - мало кто понимал, как это все работает. Привозились некачественные автомобили, так как менеджеры не умели их выбирать.
В таком формате работы я увидел большую возможность и начал консультировать крупные компании и обучать менеджеров по продажам.
Я разработал и внедрил собственную методику обучения. По ней, если на это обучение выделять два дня в неделю, то за пару месяцев из обычного менеджера по продажам можно сделать профессионала по автомобильным аукционам.
- Чем такой специалист отличается от того, который не прошел обучение?
- Главное – он покупает только хорошие машины, так как умеет их распознавать. Он умеет проверять достоверность информации по автомобилю, получать достоверные сведения из всевозможных источников (например, из баз в США Carfax, AutoCheck). Порой продавцы по ту сторону океана прибегают к различного рода хитростям, чтобы избавиться и получить выгоду от битого автомобиля. То есть, например, машина была ударенная. Ее подкрасили и выставили на торги как целую. Потом этот автомобиль привозят в украинский порт, где клиент обнаруживает, что в нем все не так хорошо, как ему говорил менеджер в компании, и многое нужно теперь переделывать. А это требует немалых дополнительных расходов.
Я научил менеджеров определять оптимальную стоимость машины, обучал стратегии аукционов, принципам их работы, тому, как делать выигрышные ставки, как выявить мошенников по ту сторону компьютерного экрана и как сделать покупку, максимально выгодную для клиента.
Важнейший момент – прозрачное ценообразование. До того, как мы начали работать в Украине, люди здесь не знали принципы честного ценообразования в этом бизнесе. Заказывали, допустим, «Volkswagen Passat SE» 2016 года выпуска за 22-24 тыс. долларов, и эту машину по такой цене им подавали. Компания ее привозила , растомаживала , делала ремонт,сертификат и ставила на учет.
Согласно моей методике, менеджер сообщает клиенту, по какой стоимости была выиграна машина на аукционе, и после этого делает остальные расчеты. Это поменяло авторынок Украины, его бизнес-модель. Люди начали торговаться и стали пользоваться преимуществами аукционов. Если человек выигрывает машину за $7 000, а собирался поставить $12 000, то он уже экономит $5000. А раньше эту разницу в экономии забирали компании - поставщики автомобилей. Никто клиенту не показывал реальную ставку на аукционе. Так же приклеивали к сборам , доставке, ремонту и всему остальному.
Большим компаниям я предложил обучать их менеджеров честной прозрачной работы, позволяющей в дальнейшем привлечь большее количество клиентов, которым это, конечно же, нравится. И продажи у таких компаний возрастали за счет честного ценообразования.
- Владимир, в одном из недавних выпусков популярной программы для автолюбителей «Джедаи» на канале 2+2 вы давали свои комментарии по поводу американских автомобильных аукционов…
- Да, я говорил и о честных торгах, и о том, как важно получить всю информацию об автомобиле, чтобы не нарваться на мошенничество. Даю ссылку на эту программу.
- Обывательский вопрос, как вообще такое может быть, что привезти автомобиль из Америки может быть выгоднее, нежели пригнать из Европы или из России?
- В этом всем ключевое слово – выгода. Реальность такова, что когда клиент в Украине покупает, например, новый автомобиль 2018 года выпуска в автосалоне, то по окончании сделки машина автоматически теряет треть стоимости. То есть, если купил за 30 тыс. долл, то продать сможет не дороже примерно 23 тыс. долл (через год), и это потеря 7 тыс долл. всего за год эксплуатации! И это не весь минус еще будут дорогое обслуживание так как авто на гарантии и многие и другие расходы связанные с эксплуатацией. Из Америки такую же машину можно привезти за 17 тыс. долл. При этом клиент может немного поездить и продать американскую машину дороже, нежели купил - за 21 тысячу. И, хотя, принято считать, что покупка автомобиля не бывает прибыльной, в этом случае выгода от такого приобретения очевидна. Разница в 13 тысячи долларов, думаю, существенна. А доход от продажи такого авто 4 000 очень приятный бонус.
|
Куплен |
Продан |
Убыток |
Прибыль |
Новый автомобиль в Украине |
$30000 |
$23000 |
$7000 |
++++++ |
Аналог из США |
$17000 |
$21000 |
++++++ |
$4000 |
Год 2018, Бензин, пробег 5000, Обьем 2.5, Коробка автомат, Передний привод
А в отношении сравнения покупок с аукционов США и рынков Европы и России, то скажу следующее. Ценообразование новых, целых, не битых автомобилей в США такое же, как в Европе. Например, если взяли автомобиль в лизинг, на него есть лизинговые платежи, есть остаточная стоимость. Такие автомобили также возят из США и покупают их на таких аукционах как manheim.com и cars.com , но реже, чем битые. И их приобретение обходится дороже, чем покупка авто из Европы или примерно столько же.
Мы же покупаем битые машины на страховых аукционах copart.com, iaai.com, Adesa.com, ebaymotors.com, ove.com, npa.com .
Эти авто – после ДТП с повреждениями различной степени, либо другого случая аварии , кражи , града , утопления в пресной воде или после которого на автомобиль выдается документ, запрещающий его движение по территории США, Канады и Мексики. Это послужило развитию аукционных торгов и экспорта автомобилей. В 1982 году появляется аукцион Copart – и начинается новая эра продажи битых авто.
При этом, когда человек в Америке покупает автомобиль, скажем, в лизинг или кредит, то с самого начала пользования машина должна быть полностью застраховано. Если такой автомобиль попадает в аварию, то страховая компания должна оплатить банку, выдавшему кредит, полную остаточную стоимость машины. И в этих условиях страховые компании могли бы терять много денег и даже разоряться.
Но американцы – народ прагматичный, умеющий «из денег делать деньги». Поэтому тамошние страховые компании начали продавать страховки как ценные бумаги - страховые опционы - на фондовых биржах. То есть, они перекладывали риски, свою ответственность за страховой случай с машиной на покупателей этих ценных бумаг. Модель такова, что если с автомобилем ничего не случается, то такой покупатель страхового опциона получает прибыль. Если же происходит страховой случай, то стоимость страхового опциона выходит в ноль. По статистике страховые случаи (ДТП, утопление автомобиля и т.п.) происходят примерно с 10-12% от всех застрахованных. Покупатели на фондовых биржах – люди, имеющие немалые деньги и скупающие ценные бумаги пакетами. При упомянутых 10-12% страховых случаев их потери «растворяются» в получаемой прибыли от остальных 90%. В итоге довольны все. А страховая компания получает битый автомобиль по остаточной, иногда нулевой стоимости и выставляет его на продажу на аукционе очень недорого. Здесь мы его и покупаем.
Что касается сравнения с Европой, то там фондовый рынок, по сравнению с США, развит слабо. А в России его практически нет. Поэтому страховые копании после наступления страховых случаев возвращают деньги клиенту, а машину им приходится восстанавливать, и выставлять на продажу недешево, чтобы минимизировать свои потери.
- Какие существуют риски в приобретении автомобиля в США?
- Эти риски – по обе стороны океана. Как я уже говорил, в Америке тоже есть мошенники, которые могут подсунуть не опытному покупателю автомобиль с виду на фото целый, а в реальности - серьезно поврежденный, авто может оказаться «куклой», «утопленником», набором запчастей. Еще частая проблема – отсутствие необходимой документации, из-за чего ввоз в Украину и дальнейшее оформление станут невозможными. То есть авто вы купили – вывезти его не реально , мы кстати помогаем людям с такими случаями. Очень часто авто можно вывезти – но это затратное мероприятие по деньгам и времени.
Еще на местном авторынке есть недобросовестные компании, которые купили авто дешево , на клей поставили навесные запчасти , покрасили кисточкой и непригодный к эксплуатации автомобиль, продали как целый.
Самая большая сложность когда авто купили вообще с рук или по craigslis.org и авто находится в обременениях, кредите или история авто не понятна…
- История с «евробляхами» укрепила позиции бизнеса по пригону машин из США?
- Я бы так не сказал. Пожалуй, это никак особо на нас не отразилось. То, что произошло в Украине, было вполне ожидаемо. То, по каким условиям государство определило растаможивание «евроблях» – мифическая выгода. Например, автомобиль 2005-2006 года, если он куплен за $2 500, после растаможки и оформления прочих документов стоит $5 000. И человек получает машину, в которой может быть скручен пробег, и куча дефектов. А в Америке, добавив немного денег, мог бы купить, скажем «Ford Focus» 2014 года выпуска с небольшим пробегом и незначительными повреждениями за $7 500 долл. Это значительно более грамотная и выгодная покупка.
Вообще, на мой взгляд, ситуацию с «евробляхами» не нужно было запускать, создавать такой ажиотаж. Надо было объяснить правила с самого начала, и все было бы цивилизовано. А так пострадало много людей. Многие еще не осознали убыточность своего приобретения. Чтобы осознать это требуется около года. Когда купленные «евробляхи» их владельцы начнут продавать и оценивать убытки после ремонта, растаможки и т.д.
- Новые законы о растаможке №8487 и 8488 сделали более привлекательным приобретение машин в Америке?
- Да, это так. Теперь все больше клиентов нацелены приобрести автомобили 2015-2019 годов выпуска, а не 2011-2013, как было раньше. Люди покупают автомобили более новые и могут покупать авто с большими объемами двигателей, которые еще недавно были «непроходными» для украинского рынка. Если по закону №3251 (принятому в 2016 году) автолюбители в основном покупали бюджетный сегмент и с объемом двигателя 2,5-3 литра, то сейчас ограничений нет. Стало выгодно привозить машины даже с 5-литровым объемом двигателя. Из Америки поедет абсолютно другой сегмент автомобилей. И эти машины можно купить очень недорого. Уже сейчас автомобили класса «люкс» стали дешевле на порядка 35%. Спустя год все эти пригоняемые авто станут еще дешевле.
- Чем компания «Columb Trade» привлекательна для клиента в сравнении с другими фирмами аналогичного профиля?
- Компанию «Columb Trade» вместе с партнерами мы создали в 2018 году. Наш коллектив работает по тем же принципам, о которых я рассказывал выше. Я набрал штат менеджеров, которых качественно обучил подбору авто из сша , проверке авто по Carfax Autochek и многому другому. Команда Columb Trade – это реальные профессионалы своего дела которые на 100% знают о аукционах абсолютно все.
Правильно обученные профессионалы – особенность и отличие от многих компаний такого же профиля. Это не просто люди, которые знают, что «можно купить и пригнать автомобиль из США». У нас обучают комплексно - аукционам, продажам, статистике и логистике. Каждый менеджер сдаёт экзамен – и уже потом только приступает к работе с клиентами.
К нам приходят и люди, работавшие ранее в других компаниях. И многие отработав в аналогичной сфере порядка года – с удивлением слушают и проходят обучение. Самая основная фраза: А Нам этого не рассказывали… Хотя меня это вовсе не удивляет… Это нормально…
Мы работаем абсолютно легально и устраиваем всех работников официально.
В нашей компании ошибки менеджеров практически исключены. Наши специалисты подробно объясняют клиентам все тонкости сделки, то, как получить максимальную выгоду из покупки, какие могут быть подводные камни.
Тенденция такова, что внутренний украинский рынок автомобилей будет падать, но за счет многообразия авто в США, выпуска новых моделей и снижения конкуренции на аукционах – покупать авто из США все равно будет очень выгодно.
Мы нашим клиентам даем прогнозы, какой будет примерная цена автомобиля через год-два.
- А авто нужно страховать?
- Мы всегда предлагаем страховать автомобиль. И рассказываем о всех моментах страхования.
Еще одно важнейшее отличие «Columb Trade» от других компаний – мы не оставляем клиента после покупки, если, скажем, возникли какие-то проблемы с машиной (в пути из США что-то дополнительно было повреждено или украдено). Если происходит страховой случай, наша задача стать на сторону клиента и добиться возмещения понесенного им ущерба. И в этом направлении у нас налажен контакт с перевозчиками, которые ценят сотрудничество с «Columb Trade» и соглашаются компенсировать потери при перевозке автомобиля.
Еще особенность «Columb Trade» - у нас работает специалист Александр, который ранее работал в страховой компании и выезжал на страховые случаи в Украине. У него богатый опыт и понимание сути ДТП и последствий от удара. Каждый менеджер может посоветоваться с ним касательно характера удара, что позволяет более точно понимать что именно придется восстанавливать.
Один из основателей компании Евгений Врублевский (также работал в Беларуси и имеет огромный опыт покупки авто с аукционов) профессионально занимается проверкой автомобиля в финальной стадии перед покупкой.
Комплексная работа наших профессионалов позволяет практически полностью исключить неудачные покупки и оставлять всех клиентов довольными сделкой.
Кроме того, поскольку привезенные автомобили требуют ремонта, у нас есть партнерские СТО по Украине (больше их в Киеве и Одессе) и мы имеем возможность предоставлять услугу «под ключ». Можем по фотографиям определять стоимость ремонта, после которого человек уже получает отремонтированный автомобиль, приезжает в сервисный центр МВД (бывшие МРЭО) и получает номерные знаки, опять же, при нашем содействии.
- С какими портами работаете при перевозке автомобилей из США в Украину?
Мы отправляем из портов:
- Chicago (USA)
- Houston (USA)
- Los Angeles (USA)
- Miami (USA)
- Newark (USA)
- Norfolk (USA)
- Savanna (USA)
- Seattle (USA)
- Toronto (Canada)
- Honolulu (USA)
- Alaska (USA)
- Для Украины в Одессу возить удобнее всего (90% наших поставок). Здесь мы работаем с очень надежным партнером – экспедиторской компанией, которая растаможивает автомобили, оформляет все необходимые документы, ее специалисты хорошо разбираются в особенностях доставки из США. И они всегда готовы доставить машину в любой город Украины.
Также есть возможность доставлять автомобили в порты Бремерхафен (Германия), Гдыня (Польша), Клайпеда (Литва).
- А если у человека есть возможность самому купить автомобиль в США, есть родственник или хороший знакомый, который может помочь, есть смысл обращаться к вам?
- Конечно смысл есть, особенно если он хочет сэкономить свои средства и купить хорошее авто. А вообще подобную ситуацию я называю «кум в штатах». Да, у многих есть родственные или дружеские связи в США. И люди готовы друг другу помогать. И хорошо, если такой житель Америки окажется обученным специалистом по автомобильным аукционам, умеющим безошибочно определять характер повреждений, в том числе, и замаскированных, знающим все таможенные правила, условия перевозки и т.п. Но такое бывает редко. Поэтому при всем искреннем желании на любой стадии операции по приобретению для своего украинского партнера он может столкнуться с непреодолимой либо требующей дополнительных затрат проблемой, которой можно было бы избежать, если бы обратились к профессионалам. Таких примеров множество, когда, скажем, у, казалось бы, незначительно битого автомобиля оказывалась полностью неисправная электроника, детали под капотом держались на герметике и т. п. Кум – сможет купить авто, а окажется что эту машину из США экспортировать нельзя. Или автомобиль был утоплен, а дилер это скрыл, а кум не разобрался. Да ведь и вопрос в покупке не главный – есть еще доставка , экспедирование и таможня…. Я так скажу: делать зубы должен дантист, а покупать авто специалист!
Год 2015, Бензин, пробег 50000, Обьем 2.5, Коробка автомат, Передний привод
- Какие планы у «Columb Trade»?
- Развиваться, развиваться и развиваться. Планируем развить сеть нашего сервиса по Украине, Литве ,Беларуси. Либо приобретем компанию с несколькими офисами, либо откроем свои новые офисы.
Готовы принять официально на работу целеустремленных, инициативных сотрудников, стремящихся к самоусовершенствованию, карьерному росту и хорошему заработку. Готовы их обучить. Мы открыты в этом смысле.
- Скажите , а если я захочу открыть офис в Николаеве – Вы мне поможете?
- Мы все обсуждаем и готовы Вам помочь с открытием офиса, рекламной компанией, обучением персонала и логистике из США.
- Можете привести примеры случаев обмана, мошенничества со стороны недобросовестных поставщиков автомобилей из США?
- Да, давайте рассмотрим так называемые автомобили «куклы». В США ныне любят «подделывать» наиболее популярные марки MERCEDES, AUDI, BMW.
Вот, например, выставленный на аукционе Copart MERCEDES-BENZ GLA 250 – 2017 года.
https://www.copart.com/lot/23125529
Сразу бросается в глаза разница в годе выпуска – на аукционе автомобиль выставлен уже как 2016-го, а не 2017 г.в.
Мы взвешиваем – стоит ли покупать автомобиль сейчас, либо подождать, когда цена его стоит сейчас 16 500 и есть возможность сделать меньшую ставку «сделать предложение». Обращаем внимание на Sale Status - Minimum Bid. Этот лот вызывает очень много подозрений. Мы взяли vin ‘ этого автомобиля, проверили по своим каналам информации и обнаружили, что он уже был продан на Copart. Вот как он выглядел:
https://www.copart.com/lot/52918338
Он имел сильные повреждения спереди и был восстановлен. Но на фото – абсолютно целый перед машины, хотя и выглядит как-то неестественно. За этот автомобиль уже дают $7600. Ранее его продали за $9100. А теперь хотят продать за $16800. Хотя и предлагают возможность снизить цену.
Следующая «кукла» - MERCEDES-BENZ GL 450 4MATIC – 2016 г.в.
https://www.copart.com/lot/27002409
Этот автомобиль также был сильно разбит. Но на фото – абсолютно целый. Его хотят продать за $27500. Ранее он был продан за $16900. По нашим оценкам, если такую машину купить, то убытки по ней будут порядка $10000-12000. Так он выглядел на предыдущих торгах:
https://www.copart.com/lot/46167788
Мы выяснили и то, что эта машина в начале была продана одной аукционной площадке, а теперь ее «перебросили» на другую. К таким методам также прибегают недобросовестные продавцы, чтобы скрыть историю автомобиля.
И еще один пример «кукольного» лота – выставленный на аукцион BMW 535 I – 2015 г.в.
https://www.copart.com/lot/24949699
Это, можно сказать, «страшная» покупка. Выставленный как целый, он имеет множественные повреждения. Соотношение Buy it now и Make Offer и Minimum Bid говорит о том, что от этой машины поскорее хотят избавиться. Ранее он был продан всего за $4900. Теперь за него хотят $13700. Разница огромна. Тому, кто его купит, остается посочувствовать.
https://www.copart.com/lot/54438908
Более подробно об истории этого автомобиля мы можем узнать из отчета Carfax, http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-carfax.html где сказано, что у него было два владельца. Один пользовался машиной 2 года и 10 месяцев, второй – 4 месяца. Оба находились в Калифорнии. Мы видим, что автомобиль был бит несколько раз. Первый владелец его продал после восстановления – через дилера. Машина попадала в аварии и потом. Имеет статус о невозможности эксплуатации по территории США, Канады и Мексики.
Еще один документ Reports avtostat по этому авто http://reports.avtostat.com/vin/WBA5B1C50FD921131-copart.html
Здесь мы также видим фото ранее разбитой машины, с описанием всех повреждений, с которыми он продавался первый раз на аукционе. И далее – эта машина после восстановления.
То есть, имея полную проверенную информацию, можно себя на 99% себя уберечь от проверки недоброкачественного автомобиля.
- Итак, клиент решил купить машину в США и обратиться в «Columb Trade». Какой алгоритм действий?
- Можно выделить следующие этапы покупки автомобиля из США:
- Звоните в нашу компанию и рассказываете об автомобиле вашей мечты.
- Мы подбираем вам варианты и просчитываем их стоимость.
- Если вам автомобиль понравился, и цена вас устраивает, заключаем договор.
- Перед торгами проверяем автомобиль.
- Если мы авто выиграли – вы оплачиваете его стоимость и доставку через банк напрямую в США.
- Далее авто привозят в терминал (в США), там делается фотоотчет и подготавливаются документы для отправки.
- Авто приходит в Украину спустя 4-8 недель, и вы оплачиваете экспедиторские и брокерские услуги.
- Затем оплачиваете стоимость растаможки.
- Авто растаможен и его можно забирать для дальнейшего ремонта, сертификации и постановки на учет.
- Владимир, в настоящее время я себе подбираю хороший премиум седан. Рассматриваю вариант MAZDA 6 2017 года на коже до 20 тысяч долл. А что можно привезти из США за эти деньги?
- Выбор этих авто огромный, и очень большой популярностью пользуются CADILLAC.
Например, CADILLAC CTS 2017 года, в топовой комплектации LUXURY. Очень интересный автомобиль! Авто будет на полном приводе с панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, всеми удобствами бизнесс класса. Расход 9-11 л (трасса город) и 275 л.с.
Если вас заинтересовал этот вариант, то, когда мы ее выиграем в США за $12000, ее цена в Украине получится $21000 с учетом всех затрат, даже с постановкой на учет.
Ремонт обойдется примерно 3000-3500$.
По моему мнению это очень выгодное предложение, так как аналогичное авто на рынке Украины стоит 36000 $, и то на заднем приводе:
https://auto.ria.com/auto_cadillac_cts_23761177.html
Выгода $12000, и это больше 30% от нашего рынка + эксклюзивный автомобиль с прозрачной историей и изначально с маленьким повреждением. По моему мнению вот более разумный выбор:
https://www.copart.com/lot/27394489
- Хорошо, а если все-таки из MAZDA, паркетник можно какой-то рассмотреть до $20000?
- MAZDA CX-5 2018 года, в максимальной комплектации GRAND TOURING, на полном приводе. Панорамная крыша, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, с подогревом передних и задних сидений, система старт/стоп.
Очень важным преимуществом будет маленький пробег всего 8 тыс км, практически из салона!
Когда, мы ее выиграем в США за 10000 $, тогда цена в Украине получится $18500 с учетом всех затрат, включая постановку на учет. Ремонт - примерно $3500-4000.
По моему мнению это очень выгодное предложение, так как аналогичное авто на рынке Украины стоит $32000: https://auto.ria.com/auto_mazda_cx_5_23916028.html
Выгода $10000, это 30% от нашего рынка + прозрачная история и маленький пробег. Как вам следующий вариант?
https://www.copart.com/lot/54682888
- Впечатляет. А что еще можно взять из паркетников?
- TOYOTA HIGHLANDER 2016 в максимальной комплектации XLE, на полном приводе с люком, 3-й ряд сидений, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений.
В том случае когда, мы ее выиграем в США за 13000 $ цена в Украине получится $22500 с учетом всех затрат с постановкой на учет. Ремонт - примерно $1800-2500.
И это, я считаю также выгодное предложение, так как аналогичное авто на рынке Украины стоит $32900:
https://auto.ria.com/auto_toyota_highlander_23818114.html
Выгода $8500 + прозрачная история и авто изначально с маленьким повреждением.
https://www.iaai.com/Vehicle?itemID=31114239&RowNumber=31&lo...
Вот в чем сила Американских аукционов - мечты становятся доступнее!
- Скажите, а до $10000 что-то можно купить?
- Не просто можно - VOLKSWAGEN JETTA SE 2017 года, в хорошей комплектации, с люком, кожаным салоном, подогревом сидений, камерой заднего вида.
В том случае если, мы ее выиграем в США за $4000, цена в Украине составит $9900 с учетом всех затрат и с постановкой на учет. Ремонт - примерно $600-800.
По моему мнению это очень выгодное предложение, так как аналогичное авто на рынке Украины стоит $15900: https://auto.ria.com/auto_volkswagen_jetta_22676007.html
Выгода $5000 + прозрачная история и авто изначально с маленьким повреждением.
https://www.copart.com/lot/25853289
Так же есть большой выбор других авто:
Популярные запросы наших клиентов
- Спасибо за содержательную беседу.
Руслан ПОДГОРНЫЙ
Оставь заявку на подбор супер выгодного авто!